ПОРЯДОК
предоставления выписки из реестра адвокатов иностранных
государств, осуществляющих адвокатскую деятельность
на территории Российской Федерации
(с изменениями на 30 сентября 2008 года)
1. Информация, содержащаяся в реестре адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (далее - реестр), предоставляется органам государственной власти и органам местного самоуправления бесплатно, остальным заявителям такая информация предоставляется за плату.
2. Размер платы за предоставление информации, содержащейся в реестре, составляет один минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации для исчисления платежей по гражданско-правовым обязательствам. Указанная сумма подлежит зачислению в федеральный бюджет.
3. Содержащиеся в реестре сведения о конкретном адвокате иностранного государства предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме, с приложением платежного документа.
Представленные запрос, платежный документ, а также второй экземпляр выписки из реестра хранятся в Министерстве юстиции Российской Федерации в соответствии с утвержденной номенклатурой (абзац в редакции приказа Минюста России от 1 марта 2006 года N 32; в редакции приказа Минюста России от 30 сентября 2008 года N 218 - см. предыдущую редакцию).
4. Выписка из реестра направляется заявителю в срок до одного месяца с момента поступления в Министерство юстиции Российской Федерации соответствующего запроса (пункт в редакции приказа Минюста России от 1 марта 2006 года N 32; в редакции приказа Минюста России от 30 сентября 2008 года N 218 - см. предыдущую редакцию).
5. Выписка из реестра оформляется на бланке Министерства юстиции Российской Федерации установленного образца и подписывается директором департамента, к компетенции которого отнесены полномочия в сфере адвокатуры (пункт в редакции приказа Минюста России от 30 сентября 2008 года N 218 - см. предыдущую редакцию).
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"