ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2003 года N 112-т/3
Об установлении исключительных тарифов
на грузовые железнодорожные перевозки на 2004 год
(с изменениями на 14 сентября 2004 года)
____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/2 (Российская газета, N 242, 02.11.2004)
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960 "Об утверждении Положения о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 15, ст.1437; 2000, N 2, ст.238; 1996, N 35, ст.4182) и решением Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на железнодорожном транспорте общего пользования (протокол от 29 декабря 2003 года N 8) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации
постановляет:
1. В целях обеспечения равенства условий при перевозках грузов в универсальных вагонах общего парка и собственных (арендованных) универсальных вагонах и в соответствии с перечнем направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка на которых осуществляется 100% порожний пробег в обратном направлении на направлениях, входящих в этот перечень, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки в порожнем состоянии (100% порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, установить исключительные тарифы в виде коэффициентов к действующим тарифам на возврат порожних собственных (арендованных) вагонов Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 18 июня 2003 года N 47-т/5* (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882; далее - Прейскурант N 10-01) для расчета стоимости перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов:
___________________
* Вероятно ошибка оригинала. Дата принятия постановления 17.06.2003. - Примечание "КОДЕКС".
направление перевозки | коэффициент |
- перевозки черных металлов по маршрутам: | |
в полувагонах: | |
Магнитогорск - Правый Берег | - 0,68 |
Магнитогорск - Новолесная | - 0,68 |
Магнитогорск - Трусово | - 0,68 |
Магнитогорск - Ейск | - 0,68 |
Магнитогорск - Таганрог | - 0,68 |
Магнитогорск - Азов | - 0,68 |
Магнитогорск - Туапсе | - 0,68 |
Магнитогорск - Новороссийск | - 0,77 |
Магнитогорск - Махачкала | - 0,68 |
Новокузнецк-Северный - Владивосток | - 0,91 |
Новокузнецк-Северный - Мыс Астафьева | - 0,91 |
Калининград - Новолипецк | - 0,68 |
на платформах: | не оснащенные дополнительным несъемным оборудованием | оснащенные дополнительным несъемным оборудованием |
Магнитогорск - Правый Берег | - 0,68 | - 0,59 |
Магнитогорск - Новолесная | - 0,68 | - 0,59 |
Магнитогорск - Трусово | - 0,68 | - 0,59 |
Магнитогорск - Ейск | - 0,68 | - 0,59 |
Магнитогорск - Таганрог | - 0,68 | - 0,59 |
Магнитогорск - Азов | - 0,68 | - 0,59 |
Магнитогорск - Туапсе | - 0,68 | - 0,59 |
Магнитогорск - Новороссийск | - 0,77 | - 0,66 |
Магнитогорск - Махачкала | - 0,68 | - 0,59 |
Новолипецк - Автово, Новый Порт | - 0,68 | - 0,59 |
Новолипецк - Новороссийск | - 0,68 | - 0,59 |
Новолипецк - Туапсе | - 0,68 | - 0,59 |
Новолипецк - Махачкала | - 0,68 | - 0,59 |
Новолипецк - Правый Берег | - 0,68 | - 0,59 |
Калининград - Новолипецк | - 0,68 | - 0,59 |
- перевозки угля в полувагонах по маршрутам: | |
станции Кузбасского отделения | |
Западно-Сибирской ж.д. - Магнитогорск | - 0,87 |
станции Кузбасского отделения | |
Западно-Сибирской ж.д. - Металлургическая | - 0,83 |
Забойщик - Белово | - 0,65 |
Забойщик - Ишаново | - 0,65 |
Забойщик - Томск 2 | - 0,65 |
Забойщик - Автово | - 0,90 |
Забойщик - Череповец 2 | - 0,95 |
Азей, Тулун - Кая | - 0,65 |
Азей, Тулун - Мальта | - 0,65 |
Азей, Тулун - Китой-Комбинатская | - 0,65 |
Азей, Тулун - Суховская | - 0,65 |
Азей, Тулун - Суховская-Южная | - 0,65 |
Заозерная - Кая | - 0,65 |
Заозерная - Братск | - 0,65 |
Саянская - Вослебово | - 0,86 |
Саянская - Загустай | - 0,78 |
Саянская - Кая | - 0,65 |
Саянская - Мальта | - 0,65 |
Саянская - Суховская | - 0,65 |
Саянская - Суховская-Южная | - 0,65 |
Нерюнгри - Хабаровск | - 0,80 |
Нерюнгри - Находка Восточная | - 0,90 |
- перевозки руд и концентратов железных в полувагонах по маршрутам: | |
Ковдор - Череповец 2 | - 0,69 |
- перевозки кокса в полувагонах по маршрутам: | |
Металлургическая - Никель | - 0,65 |
- перевозки руд и концентратов железных в полувагонах по маршрутам: | |
Стойленская, Губкин - Чугун 2 | - 0,65 |
Данков - Чугун 2 | - 0,65 |
- перевозки доломита в полувагонах по маршрутам: | |
Данков - Чугун 2 | - 0,65 |
- перевозки руды цветных металлов в полувагонах по маршрутам: | |
Субутак - Никель | - 0,65 |
Рудный Клад - Никель | - 0,65 |
- перевозки щебня в полувагонах по маршрутам: | |
Круторожино - Ковылкино | - 0,66 |
Круторожино - Саранск | - 0,66 |
Павловск-Воронежский - станции Московской ж.д. | - 0,65 |
Павловск-Воронежский - ст.Юго-Восточной ж.д. | - 0,65 |
2. Установить в 2004 году следующие исключительные тарифы в виде коэффициентов к Прейскуранту N 10-01 и ставки на грузовые железнодорожные перевозки:
2.1. Коэффициент 0,5 к действующим тарифам на импортные перевозки из Таджикистана и Азербайджана скоропортящихся грузов в рефрижераторном подвижном составе*.
________________
* В случае освобождения Российских железных дорог от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом Таджикистана и Азербайджана.
2.2. Коэффициент 0,85 к действующим тарифам на экспортно-импортные перевозки через сухопутные погранпереходы скоропортящихся грузов в российском рефрижераторном подвижном составе, следующем с поддержанием температурного режима по РЖД через погранпереходы со странами Балтии (Литва, Латвия, Эстония).