Об утверждении Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, грузоотправителей к услуге по перевозке грузов железнодорожным транспортом общего пользования (с изменениями на 27 мая 2024 года) (действие приостановлено до 31.12.2024 включительно)

Приложение № 2

к Правилам недискриминационного

доступа перевозчиков

к инфраструктуре железнодорожного

транспорта общего пользования,

грузоотправителей к услуге по перевозке

грузов железнодорожным транспортом

общего пользования

Методика формирования плана экспортных перевозок угольной продукции грузоотправителей (угольных компаний) железнодорожным транспортом общего пользования в восточном направлении на предстоящий месяц и мониторинга его исполнения

1. Настоящая методика устанавливает порядок формирования плана экспортных перевозок угольной продукции грузоотправителей (угольных компаний) в восточном направлении на предстоящий месяц (далее - план) и мониторинга исполнения плана.

Для целей настоящей методики:

под грузоотправителями (угольными компаниями) понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие добычу или переработку угля на угольных обогатительных предприятиях (фабриках) на территории Кемеровской области - Кузбасса (на основании данных Министерства энергетики Российской Федерации);

под перевозками угля железнодорожным транспортом общего пользования в восточном направлении понимаются экспортные перевозки угля в универсальном подвижном составе со станций Западно-Сибирской железной дороги, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса (далее - станции отправления), в направлении терминалов (портов) и железнодорожных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - железнодорожные пункты пропуска), расположенных в границах Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог.

2. План утверждается перевозчиком не позднее 20-го числа месяца, предшествующего месяцу планирования перевозки угля.

3. Проект плана формируется на основе:

а) заявок грузоотправителей (угольных компаний) на перевозку угля (далее - заявки на перевозку угля);

б) пропускных и провозных способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) в восточном направлении в терминалы (порты) и железнодорожные пункты пропуска;

в) информации о максимальной перерабатывающей способности примыкающих к станциям отправления железнодорожных путей необщего пользования, на которых осуществляется погрузка угольной продукции;