Действующий

Рекомендация о продолжительности рабочего времени и периодах отдыха на дорожном транспорте

XI. Меры контроля

29. Компетентные власти или органы в каждой стране должны:

a) предусматривать ведение индивидуальной контрольной книжки и предписывать условия ее выдачи, ее содержание и способ ее заполнения водителями;

b) устанавливать процедуру объявления часов, отработанных в соответствии с положениями параграфа 26 настоящей Рекомендации, и обстоятельств, обосновывающих их;

c) устанавливать порядок получения разрешения в отношении часов работы, которая может осуществляться в соответствии с параграфом 27 настоящей Рекомендации, а также количества часов, на которое может быть выдано такое разрешение, в соответствии с характером перевозок и методом подсчета продолжительности рабочего времени.

30. Каждый предприниматель должен:

a) вести, согласно образцу, утвержденному компетентными властями или органами в каждой стране, ведомость с указанием часов работы и отдыха каждого лица, охваченного настоящей Рекомендацией и работающего на его предприятии;

b) предоставлять эту ведомость в распоряжение контрольных органов власти, способом, установленным компетентными властями или органами в каждой стране.

31. Традиционные средства контроля, указанные в параграфах 29 и 30 настоящей Рекомендации, должны, если это окажется необходимым в отношении некоторых категорий транспорта, заменяться или дополняться, по мере возможности, современными средствами, такими, например, как тахографы, согласно правилам, устанавливаемым компетентными властями или органами в каждой стране.

32. Компетентные власти или органы каждой страны должны предусматривать:

a) соответствующую систему инспекции, включающую проведение контроля на предприятиях и на дорогах;

b) соответствующие санкции в случае несоблюдения положений настоящей Рекомендации.