1. Рекламации клиентов принимаются в течение одного года, считая со дня, следующего за днем подачи посылки. В течение этого периода рекламации принимаются с того момента, когда об этой проблеме сообщает отправитель или же адресат. Однако, если рекламация отправителя касается недоставленной посылки и если предусмотренный срок направления еще не истек, то следует проинформировать отправителя об этом сроке.
2. Обработка рекламаций является бесплатной. Однако, если по просьбе клиента рекламации пересылаются при помощи средств электросвязи или же МУП, за них может взиматься тариф на сумму, эквивалентную цене запрошенной услуги.
3. Каждая Администрация обязана принимать рекламации относительно любой посылки, подаваемой в службах других Администраций.
4. На простые посылки и посылки с объявленной ценностью должны составляться отдельные рекламации.