1. Как правило, посылки выдаются адресатам в самый короткий срок и в соответствии с положениями, действующими в стране назначения. Сроки хранения установлены в Регламенте. Если посылки не выдаются на дому, адресаты должны быть уведомлены без промедления об их прибытии, за исключением тех случаев, когда это невозможно.
2. Любая посылка, которая не может быть выдана адресату или задержана в служебном порядке, должна обрабатываться на основе инструкций, данных отправителем в пределах, установленных Регламентом.
3. В случае составления уведомления о невыдаче за ответ на такое уведомление может взиматься тариф, не превышающий 0,65 СПЗ. Если уведомление касается нескольких посылок, подаваемых одновременно в одном и том же учреждении, одним и тем же отправителем и в адрес одного и того же получателя, этот тариф взимается только один раз. В случае передачи уведомления по каналам электросвязи к нему добавляется соответствующий тариф.
4. Любая посылка, не подлежащая доставке, возвращается в страну местожительства отправителя. Условия возврата установлены в Регламенте.
5. Если отправитель отказался от посылки, которая не могла быть выдана адресату, то с этой посылкой Администрация назначения поступает согласно своему внутреннему законодательству.
6. Из предметов, содержащихся в посылке, могут быть немедленно проданы без предварительного уведомления и юридических формальностей только предметы, подверженные быстрой порче или гниению. Продажа производится в пользу того, кто имеет на это право, даже в пути (в прямом и обратном направлении). Если продажа невозможна, то испортившиеся или сгнившие предметы уничтожаются.