Недействующий

Всемирная почтовая конвенция (не действует с 1 января 2006 года)

Статья 48  

     
Шкалы транзитных расходов

1. Транзитные расходы рассчитываются в соответствии со шкалами, указанными в нижеследующей таблице:

Участки

Расходы на кг брутто

1

2

1.1. Сухопутные участки в км

СПЗ

До 100 км

0,14

Свыше

100

до

200

0,17

200

300

0,20

300

400

0,22

400

500

0,24

500

600

0,26

600

700

0,27

700

800

0,29

800

900

0,31

900

1000

0,32

1000

1100

0,34

1100

1200

0,35

1200

1300

0,37

1300

1500

0,39

1500

2000

0,43

2000

2500

0,49

2500

2750

0,53

2750

3000

0,56

3000

4000

0,62

4000

5000

0,72

5000

6000

0,81

6000

7000

0,89

Свыше

7000

до

8000

0,97

8000

9000

1,05

9000

10000

1,12

10000

11000

1,19

11000

12000

1,26

12000

13000

1,32

13000

14000

1,39

14000

1,45

1.2. Морские участки

СПЗ

в морских милях

в километрах после преобразования, исходя из 1 морская миля = 1,852 км

До 100 морских миль

До 185 км

0,17

Свыше

100

до

200

Свыше

185

до

370

0,19

200

300

370

556

0,21

300

400

556

741

0,22

400

500

741

926

0,23

500

600

926

1111

0,24

600

700

1111

1296

0,24

700

800

1296

1482

0,25

800

900

1482

1667

0,25


900

1000

1667

1852

0,26


1000

1100

1852

2037

0,26


1100

1200

2037

2222

0,27


1200

1300

2222

2408

0,27


1300

1500

2408

2778

0,28


1500

2000

2778

3704

0,29


2000

2500

3704

4630

0,31


2500

2750

4630

5093

0,32


2750

3000

5093

5556

0,32


3000

4000

5556

7408

0,34


4000

5000

7408

9260

0,36


5000

6000

9260

11112

0,38


6000

7000

11112

12964

0,40


7000

8000

12964

14816

0,41


8000

9000

14816

16668

0,42


9000

10000

16668

18520

0,43


10000

11000

18520

20372

0,45


11000

12000

20372

22224

0,46


12000

13000

22224

24076

0,47


13000

14000

24076

25928

0,48

14000

25928

0,49



2. Совет почтовой эксплуатации имеет право пересматривать и изменять шкалы, упомянутые в § 1, в интервале между двумя Конгрессами. Пересмотр, который можно проводить благодаря методологии, обеспечивающей равномерное возмещение Администрациям, осуществляющим транзитные операции, должен основываться на надежных и характерных экономических и финансовых данных. Решение о возможном изменении вступает в силу с даты, установленной Советом почтовой эксплуатации.