Цели в области качества службы
1. Администрации должны устанавливать срок для обработки входящих или исходящих приоритетных и авиаотправлений, а также наземных и неприоритетных отправлений. Этот срок не должен быть менее благоприятным, чем срок, применяемый к подобным отправлениям их внутренней службы.
2. Администрации подачи должны опубликовывать цели в области качества службы для приоритетных и авиаотправлений назначением за границу, принимая за ориентир сроки, установленные Администрациями подачи и назначения, и с учетом времени перевозки.
3. Почтовые администрации периодически проверяют соблюдение сроков, установленных либо при опросах, организуемых Международным бюро или региональными союзами, либо на основе двусторонних соглашений.
4. Также желательно, чтобы Почтовые администрации периодически проверяли соблюдение установленных сроков с помощью других систем контроля, в частности, во время внешних контрольных проверок.
5. По мере возможности Администрации применяют системы контроля качества службы для депеш с международной почтой (как входящей, так и исходящей); речь идет об оценке, которая проводится, по мере возможности, с момента подачи до момента доставки (сплошной контроль).
6. Все страны-члены представляют Международному бюро актуализированную информацию в отношении последних сроков приема (крайнее время подачи), которые являются для них справочными при эксплуатации их международной почтовой службы.
7. По мере возможности информация должна представляться отдельно для потоков приоритетной и неприоритетной почты.