Рекламации
1. Рекламации клиентов принимаются в течение года со дня, следующего за днем подачи отправления.
2. В течение этого периода рекламации допускаются с того момента, как только отправитель или адресат заявили о проблеме. Тем не менее, если рекламация отправителя относится к недоставленному отправлению, а предусмотренный срок пересылки еще не истек, следует информировать отправителя об этом сроке.
3. Каждая Администрация обязана принимать рекламации о любом отправлении, которое подано в службах других Администраций.
4. Обработка рекламаций осуществляется бесплатно. Однако, если делается заявка о передаче другими средствами электросвязи или при помощи службы МУП, то дополнительные расходы, в принципе, оплачиваются подателем такой заявки. Относящиеся к этому положения установлены в Регламенте.