Действующий

Об утверждении примерных форм документов

Приложение 4
к примерной форме
Государственного контракта


УТВЕРЖДАЮ:

СОГЛАСОВАНО:

(от Государственного заказчика)

(от Поставщика)

"

"

200

года

"

"

200

года

     

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
об использовании средств, полученных из федерального бюджета
на выполнение мероприятий по Государственному контракту
на выполнение заказа на поставку товаров (работ, услуг)
для государственных нужд

"

"

200

года


По разделу, подразделу

,

целевой статье

, виду расходов,

,

экономической классификации

(в рублях)

Наиме-
нова-
ние статьи расхо-
дов

Пре-
дусмот-
рено по смете

Объем факти-
чески выпол-
ненных работ по дого-
вору

Эконо-
мия (пере-
расход) по смете

Наиме-
нова-
ние органи-
заций, с кото-
рыми заклю-
чены дого-
воры

Пред-
мет догово-
ра

Рекви-
зиты доку-
мента - осно-
вания пере-
числе-
ния денеж-
ных средств

Рекви-
зиты пла-
тежных доку-
ментов

Факти-
чески опла-
чено

Креди-
торская (деби-
торс-
кая) задол-
жен-
ность по дого-
ворам

Источ-
ники пога-
шения креди-
торской задол-
жен-
ности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

(3-2)

(3-9)


По графе 1 указывается наименование статей расходов, предусмотренных сметой или фактически произведенных.

По графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью Государственного контракта.

По графе 3 указываются фактически произведенные расходы по данной статье расходов и в том числе по каждому договору с контрагентом.

Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показывается (-) экономия, (+) перерасход.

В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами Поставщик перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.

В графе 6 записываются предмет договора, счета, наименование налога, взноса и т.д.

В графе 7 указываются номера и даты договоров, счетов, регистрационный номер в фондах и т.д.

В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей.

По графе 9 указывается сумма платежа по документу, обозначенному в графе 8.

Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показывается (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.

По графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности.

Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению фактической сметы, находятся на хранении у Поставщика и в случае необходимости предъявляются контрольным органам.

Руководитель организации

М.П.

Главный бухгалтер