Документация на КТ должна содержать следующие материалы:
паспорт на ККМ;
описание ККМ;
инструкция по эксплуатации;
инструкция по программированию;
руководство налогового инспектора.
5.1. Описание ККМ
Описание ККМ должно включать в себя следующие основные разделы:
иллюстрация конструктива ККМ, с описанием отдельных блоков и устройств ККМ;
порядок компановки ККМ, с точным указанием конкретных действий по соединению отдельных блоков и устройств ККМ;
конфигурация системы, описание переключателей и перемычек отдельных устройств и блоков ККМ.
5.2. Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации должна включать в себя следующие основные разделы:
подготовка КТ к работе: проверка готовности отдельных блоков и устройств, наличия расходных материалов (контрольная и чековая лента) и соединительных кабелей;
настройка КТ: установка различных параметров (дата, время и т.д.), определение круга лиц, допущенных к работе, способы замены тарифов, справочников, способы подведения итогов и передачи данных;
общие сведения о функциональных возможностях: защита от несанкционированного доступа, защита программ и данных от утери и порчи, режимы работы КТ, тарификация, способы учета денежных сумм (тарификация, сальдирование и т.д.), помощь оператору, именные характеристики (уникальность, метод реализации, реквизиты предприятия связи);
перечень операций: описание регистрируемых услуг электросвязи и порядок их оформления;
входные данные: актуальные тарифы, справочники и т.д.;
выходные данные: документы, выдаваемые на печатающее устройство (квитанции, реестры, кассовые справки и т.д.), данные с информацией о всех проведенных операциях, сумматорах и нумераторах, которые в дальнейшем передаются с сопроводительным документом службам, ответственным за их контроль, хранение и обработку;
порядок работы КТ, который определяется требованиями операционного дня (начало смены, перерыв и продолжение работы, конец смены);
перечень возможных ошибок и методы их устранения, с точным указанием конкретных действий оператору;
перечень возможных сообщений КТ, которые в общем случае делятся на три группы:
1) сообщения об ошибках, указывающие такие состояния программного и аппаратного обеспечения, при которых дальнейшая работа невозможна;
2) предупредительные сообщения, означающие, что дальнейшая работа возможна, но необходимо принять определенные меры для предотвращения ошибок;
3) сообщения о состоянии, которые просто информируют оператора о текущем состоянии системы;
инструкция по использованию тестового программного обеспечения.
5.3. Инструкция налогового инспектора
Инструкция налогового инспектора должна включать в себя следующие основные разделы: