Недействующий

Об утверждении Регламента Министерства юстиции Российской Федерации (утратил силу на основании приказа Минюста России от 26.12.2005 N 252)

VII. Порядок работы с обращениями граждан

50. Обращения граждан, поступившие в Министерство в установленном порядке, подлежат обязательному рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством, и в пределах компетенции Министерства. Обращение считается рассмотренным после отправки заявителю официального ответа.

51. Ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан возлагается на руководителей структурных подразделений Минюста России.

52. Обращения граждан, в которых содержатся вопросы, относящиеся к компетенции территориальных органов и учреждений Минюста России, направляются им для рассмотрения.

53. Прием граждан в приемной Министерства организует Департамент делопроизводства.

Организацию приема посетителей Министром и его заместителями осуществляет Департамент управления.

54. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции подразделений центрального аппарата Министерства (в том числе при наличии у них ответов руководителей территориальных органов и учреждений Министерства), проводится их руководителями.

Заместители Министра принимают граждан при наличии у них обоснованных претензий к руководителям структурных подразделений центрального аппарата Министерства по рассмотрению их обращений.

55. Порядок работы с обращениями граждан в федеральных управлениях Минюста России по федеральным округам, его территориальных органах и учреждениях строится в соответствии с нормами и правилами, установленными Инструкцией по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденной приказом Минюста России.

56. Руководители структурных подразделений центрального аппарата, федеральных управлений по федеральным округам и территориальных органов Минюста России систематически анализируют результаты работы по рассмотрению обращений граждан.

Департамент делопроизводства каждое полугодие обобщает результаты работы по рассмотрению обращений граждан.