Основные показатели аварийности* (1997-2002 годы)
________________
* Здесь и далее приводятся сведения по Российской Федерации, если это не оговаривается отдельно.
Годы | ДТП | Погибло | Ранено | |||
кол-во | ±% к АППГ* | чел. | ±% к АППГ | чел. | ±% к АППГ | |
1997 | 156515 | -2,5 | 27665 | -6,1 | 177924 | -0,3 |
1998 | 160300 | +2,4 | 29021 | +4,9 | 183846 | +3,3 |
1999 | 159823 | -0,3 | 29718 | +2,4 | 182123 | -0,9 |
2000 | 157596 | -1,4 | 29594 | -0,4 | 179401 | -1,5 |
2001 | 164403 | +4,3 | 30916 | +4,5 | 187790 | +4,7 |
2002 | 184365 | +12,1 | 33243 | +7,5 | 215678 | +14,9 |
________________
* Здесь и далее АППГ - аналогичный период предшествующего года.
Об ухудшении обстановки свидетельствует также негативная тенденция изменения относительных показателей аварийности. Второй год подряд наблюдается рост количества ДТП в расчете на 10 тыс. единиц транспортных средств. Максимальное значение данного показателя (66) отмечено в 1993 году, минимальное (50) - в 2000 году. В минувшем году произошло его увеличение. Последние два года отмечается также рост числа пострадавших в расчете на 100 тыс. жителей (табл.1.2).