Недействующий

Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Порт Березники" (утратило силу с 07.09.2004 на основании решения Правления ФСТ от 24.08.2004 N р-12-т/6)

4. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

4.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в зависимости от классификации тарифа и в соответствии с номенклатурой грузов.

4.2. Тарифы на ПРР грузов, перевозимых внутренним водным транспортом.

4.2.1. Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов в суда, вагоны, автомашины независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1 приложения 1).

4.2.2. Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 1 приложения 1.

4.3. Тарифы на ПРР экспортных грузов.

Тарифы взимаются за весь цикл работ независимо от варианта работ (судно - вагон, вагон - судно, судно - автомашина, автомашина - судно) по тарифным ставкам, указанным в графе 3 таблицы 2 приложения 1.

4.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.

4.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

4.5.1. При исчислении платы за ПРР в качестве расчетной единицы используется метрическая тонна.

В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.

4.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

4.5.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

4.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 года) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.