(пункт дополнительно включен с 1 января 2011 года приказом ФСТ России от 7 декабря 2010 года N 388-т/3)
2.39.1. Плата за перевозку повагонной, групповой, маршрутной отправкой импортного груза после перегрузки его на пограничной станции из вагона(ов) одной ширины колеи в вагон(ы) другой ширины колеи исчисляется по правилам данного раздела настоящего Тарифного руководства для того(тех) вагон(ов), в который(е) груз перегружается на пограничной станции, за вагон(ы), занятый(е) отправкой, с применением поправочных коэффициентов таблицы 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, за исключением:
- вагона, в котором данная отправка (часть отправки) следует совместно с другими отправками (частями отправок);
- всех вагонов, занятых отправкой - в случае, когда увеличение количества вагонов после перегрузки на пограничной станции из вагона (вагонов) одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, вызвано причинами, не предусмотренными параграфом 5а статьи 13 Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) от 1 ноября 1951 года в действующей редакции, и в перевозочном документе не имеется соответствующих отметок станции перегрузки.
2.39.2. Плата за перевозку отправки (части отправки), следующей после перегрузки на пограничной станции в одном вагоне совместно с другими отправками (частями отправок), определяется как доля от расчетной платы за вагон, исчисленной исходя из суммарной массы всех отправок в вагоне, пропорционально соотношению массы отправки (части отправки), следующей в этом вагоне и суммарной массы груза в этом вагоне.
При этом расчетная плата за вагон определяется (для каждой отправки или части отправки отдельно) по правилам данного раздела настоящего Тарифного руководства для того вагона, в который груз перегружается на пограничной станции, для груза, перевозимого по данной отправке, но за суммарную массу груза в вагоне.
При исчислении платы за перевозку по правилам настоящего подпункта поправочные коэффициенты таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 части I настоящего Тарифного руководства не применяются.
2.39.3. Плата за перевозку отправки в случае, когда увеличение количества вагонов после перегрузки на пограничной станции из вагона (вагонов) одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, вызвано причинами, не предусмотренными параграфом 5а статьи 13 СМГС, и в перевозочном документе не имеется соответствующих отметок станции перегрузки, исчисляется по правилам данного раздела настоящего Тарифного руководства, в зависимости от первоначального количества вагонов в отправке:
- если груз из одного вагона перегружается в два и более вагонов, то плата исчисляется по правилам настоящего Тарифного руководства за расчетную массу отправки, указанную в накладной, для того вагона, в который перегружена большая часть отправки, независимо от количества вагонов, в которые они перегружены;
- если груз из нескольких вагонов перегружается в большее количество вагонов, то плата исчисляется по правилам настоящего Тарифного руководства для вагонов, в которых следует груз после перегрузки, но за количество вагонов и за массу груза в каждом вагоне до перегрузки. В случае, если груз перегружается в вагоны различных типов, то для исчисления платы из числа вагонов после перегрузки выбирается, в порядке убывания веса груза после перегрузки, количество вагонов, соответствующее количеству вагонов до перегрузки. Плата за перевозку груза, следующего в дополнительном(их) вагоне(ах) отдельно не взимается.
При исчислении платы за перевозку по правилам настоящего подпункта поправочные коэффициенты таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства применяются в соответствии с количеством вагонов до перегрузки.
2.39.4. В случае, когда в перевозочных документах имеется штемпель "Отправительский маршрут N ___ прямой" или "Отправительский маршрут N ___ с распылением на станции ________", при исчислении платы за перевозку по правилам настоящего пункта применяются соответствующие поправочные коэффициенты таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от числа перевозочных документов, которыми оформлена перевозка указанных маршрутов.
2.39.5. Платы за перевозку всех частей одной отправки, загруженных в разные вагоны, суммируются.