Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 3)
Длина | Масса тары вагона, т | |||||||||
вагона по осям сцепления автосце- | до 30 | от 30,1 до 40 | от 40,1 до 50 | от 50,1 до 60 | от 60,1 до 70 | от 70,1 до 90 | от 90,1 до 110 | от 110,1 до 130 | от 130,1 до 150 | от 150,1 и вы- |
менее 19,6 | 1,00 | 1,18 | 1,36 | 1,50 | 1,65 | 1,87 | 2,16 | 2,55 | 2,75 | 3,05 |
от 19,6 до 25,5 | 1,19 | 1,40 | 1,61 | 1,79 | 1,96 | 2,22 | 2,57 | 3,03 | 3,27 | 3,62 |
от 25,5 включи- | 1,39 | 1,63 | 1,88 | 2,09 | 2,29 | 2,59 | 3,00 | 3,53 | 3,81 | 4,22 |
30,5 и более | 1,81 | 2,12 | 2,45 | 2,72 | 2,98 | 3,38 | 3,91 | 4,60 | 4,97 | 5,50 |