Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к схеме тарифной схеме ОПВ N 2)
Длина вагона по | Масса тары вагона, т | ||||||||
осям сцепления автосцепок, м | до 30 | от 30,1 до 40 | от 40,1 до 50 | от 50,1 до 60 | от 60,1 до 70 | от 70,1 до 90 | от 90,1 до 110 | от 110,1 до 130 | от 130,1 до 150 |
менее 19,6 | 1,00 | 1,07 | 1,14 | 1,52 | 1,77 | 2,06 | 2,31 | 2,59 | 2,61 |
от 19,6 до 25,5 | 1,12 | 1,20 | 1,27 | 1,71 | 1,98 | 2,30 | 2,58 | 2,90 | 2,91 |
от 25,5 включительно до 30,5 | 1,24 | 1,34 | 1,41 | 1,90 | 2,21 | 2,56 | 2,87 | 3,22 | 3,24 |
30,5 и более | 1,51 | 1,62 | 1,71 | 2,30 | 2,67 | 3,10 | 3,47 | 3,91 | 3,93 |