Действующий

Об утверждении Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2) (с изменениями на 11 ноября 2022 года)

 Таблица N 39

     

Классификатор тарифных схем, применяемых для определения платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД


В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании)/единицу подвижного состава/секцию локомотива (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:

П = А + В х L, руб.


Принятые обозначения в классификаторе:

А - ставка за начально-конечные операции, руб. за грузовой поезд/локомотив в одиночном следовании (вагон);

В - ставка за движенческие операции, руб. за поездо-км (вагоно-км, секция-км);

L - расстояние пробега грузового поезда или локомотива в одиночном следовании, км.

Наименование платы

Номер

Формула тарифной схемы

тариф-
ной
схемы

Начально-
конечные операции

Движенческие операции

руб. за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании)

Плата за занятие

ЗИ N 1

75722

-

инфраструктуры РЖД

руб. за поездо-км

грузовым поездом или

ЗИ N 2

-

297,638

локомотивом в одиночном следовании

ЗИ N 3

-

230,742

Плата за организацию продвижения по

-

руб. за вагон

руб. за ваг-км

инфраструктуре РЖД единиц подвижного

ОПВ N 1

943

(2,8401 + 0,0403 * Р < 1 >) * KL < 2 >

состава в составе

ОПВ N 2

943

5,5805 * KL

грузовых поездов

ОПВ N 3

0

2,7458 * KL

Плата за организацию продвижения

-

руб. за секция-км

по инфраструктуре РЖД локомотива,

ОПЛ N 1

-

35,473

используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании

ОПЛ N 2

-

9,332

1) Масса груза, т

2) Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния пробега вагона в составе грузовых поездов

при L <= 160 км KL = 1,23

при 160 км < L < 3000 км KL = 1,041 - 0,00006 x L+31/L

при L >=3000 км KL = 0,87