Классификатор тарифных схем, применяемых для определения платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД
В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании)/единицу подвижного состава/секцию локомотива (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:
П = А + В х L, руб.
Принятые обозначения в классификаторе:
А - ставка за начально-конечные операции, руб. за грузовой поезд/локомотив в одиночном следовании (вагон);
В - ставка за движенческие операции, руб. за поездо-км (вагоно-км, секция-км);
L - расстояние пробега грузового поезда или локомотива в одиночном следовании, км.
Наименование платы | Номер | Формула тарифной схемы | |
тариф- | Начально- | Движенческие операции | |
руб. за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании) | |||
Плата за занятие | ЗИ N 1 | 75722 | - |
инфраструктуры РЖД | руб. за поездо-км | ||
грузовым поездом или | ЗИ N 2 | - | 297,638 |
локомотивом в одиночном следовании | ЗИ N 3 | - | 230,742 |
Плата за организацию продвижения по | - | руб. за вагон | руб. за ваг-км |
инфраструктуре РЖД единиц подвижного | ОПВ N 1 | 943 | (2,8401 + 0,0403 * Р < 1 >) * KL < 2 > |
состава в составе | ОПВ N 2 | 943 | 5,5805 * KL |
грузовых поездов | ОПВ N 3 | 0 | 2,7458 * KL |
Плата за организацию продвижения | - | руб. за секция-км | |
по инфраструктуре РЖД локомотива, | ОПЛ N 1 | - | 35,473 |
используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании | ОПЛ N 2 | - | 9,332 |
1) Масса груза, т
2) Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния пробега вагона в составе грузовых поездов
при L <= 160 км KL = 1,23
при 160 км < L < 3000 км KL = 1,041 - 0,00006 x L+31/L
при L >=3000 км KL = 0,87