Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специально разработанному расписанию
(Название в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2004 года приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1. -
см. предыдущую редакцию)
Количество вагонов в отправке (поезде) | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-40 | 41-50 | Более 50 | ||||
Тип вагона | 1. Вагоны общего парка | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |||
1.1.1. Универсальный: крытый, платформа, полувагон | 34,0 | 17,0 | 12,0 | 9,0 | 7,2 | 4,3 | 3,2 | 2,3 | 1,9 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||
1.1.2. Цистерны и другие типы вагонов, кроме указанных в п.1.1.3 | 26,0 | 14,0 | 9,3 | 7,2 | 5,9 | 3,6 | 2,6 | 2,1 | 1,7 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||
1.1.3. Крытый для автомобилей (автомобилевоз); платформа 2-ярусная для автомобилей; платформа для лесоматериалов; полувагон для технологической щепы; вагон-термос; | 21,0 | 11,0 | 7,6 | 5,8 | 4,8 | 3,1 | 2,2 | 1,8 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||
б) Поправочные коэффициенты к плате за использование вагонов общего парка (тарифы группы В) | ||||||||||||||||
0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | ||||
Количество вагонов в отправке (поезде) | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-40 | 41-50 | Более 50 | ||||
1.2. Рефрижераторные вагоны | ||||||||||||||||
1.2.1. Групповой рефрижераторный подвижной состав, автономные рефрижераторные вагоны - АРВ и АРВ-Э | 14,0 | 7,2 | 4,8 | 3,7 | 3,1 | 2,3 | 1,6 | 1,5 | 1,3 | 1,2 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | |||
2. Собственные (арендованные) вагоны | ||||||||||||||||
2.1.1. Все типы вагонов, кроме указанных в п.2.1.2. | 40,0 | 20,0 | 14,0 | 10,0 | 8,4 | 5,3 | 3,5 | 2,6 | 2,0 | 1,7 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||
2.1.2. Крытый для автомобилей (автомобилевоз); платформа 2-ярусная для автомобилей; платформа для лесоматериалов; полувагон для технологической щепы; вагон-термос; | 33,0 | 16,0 | 11,0 | 8,4 | 6,8 | 4,1 | 2,9 | 2,1 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||
2.2. Рефрижераторные вагоны (ГРПС, АРВ, АРВ-Э) | ||||||||||||||||
2.2.1. ГРПС, АРВ, АРВ-Э | 36,0 | 18,0 | 12,0 | 9,2 | 7,6 | 4,6 | 3,1 | 2,4 | 1,9 | 1,6 | 1,4 | 1,2 | 1,0 |
Примечания:
1. При расчете количества вагонов в составе отправки (поезда) к 8-осным цистернам применяется коэффициент 1,8;
2. При перевозках грузов в ГРПС количество вагонов определяется с учетом служебных вагонов - дизель - электростанций;
3. Поправочные коэффициенты не распространяются на перевозки грузов на транспортерах с отдельным локомотивом РЖД (тарифные схемы NN 59 - 85).