Тарифные схемы, применяемые при определении плат
за перевозку габаритных и негабаритных грузов на транспортерах,
негабаритных грузов на платформах и в полувагонах
Вагон или | Габа- | Степень и вид негабаритности | Сверхнега- | |||
транспортер | ритные грузы | 1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | баритные грузы |
Номера тарифных схем | ||||||
1. Перевозка негабаритных грузов на 4-осных платформах и в полувагонаx в составе грузовых поездов | ||||||
4-осные | - | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 |
2. Перевозка всех грузов на транспортерах*, следующих в составе грузовых поездов | ||||||
4 и 6-осные | 39 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |
8-осные | 44 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
12-осные, в том числе 8-осные сцепные с одной промежуточной платформой,14-осные | 49 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
(строка дополнена с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 - см. предыдущую редакцию) | ||||||
16-осные, в том числе 8-осные с двумя промежуточными платформами, 16-осные сцепные с одной промежуточной платформой, 20-осные | 54 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
3. Перевозка грузов на транспортеpax* с отдельным локомотивом РЖД | ||||||
16-осные | 59 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |
20-осные сочлененные грузоподъем- | 64 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
28-осные сочлененные грузоподъем- | 69 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 |
32-осные сочлененные грузоподъем- | 74 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
24- и 32-осные сцепные | 79 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 |
_______________
* Осность, грузоподъемность и тип транспортера можно определить по номеру транспортера согласно принятой системе нумерации транспортеров общего парка железных дорог колеи 1520 мм (см. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов, приведенный в приложении N 7 настоящего Тарифного руководства).
Примечание:
Ставки тарифных схем, указанных в пункте 1 таблицы N 14, при перевозке негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) общего парка увеличиваются в 1,10 раза, а при их перевозке на собственных (арендованных) удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепа 19,6 м и более) - в 1,25 раза.