Действующий

Об утверждении Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2) (с изменениями на 11 ноября 2022 года)

Таблица N 11
(в редакции, введенной в действие
с 1 июля 2006 года
приказом ФСТ России
от 19 июня 2006 года N 133-т/6
. -
См. предыдущую редакцию)

     

Размер уменьшения действующих тарифов при перевозке контейнерной отправкой грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров полными комплектами на вагон (кроме термических контейнеров)

(Название в редакции введенной в действие с 17 августа 2021 года приказом ФАС России от 18 июня 2021 года N 593/21. - См. предыдущую редакцию)

Контейнеры с типоразмером контейнера согласно таблице N 10

Размер уменьшения действующих тарифов в зависимости от принадлежности контейнера, руб./контейнер

приложения 5 к настоящему

Принадлежность контейнера

Тарифному руководству

Общий парк

Собственные (арендованные)

Груженые

Груженые

Порожние

________________
     Наименование графы в редакции введенной в действие с 17 августа 2021 года приказом ФАС России от 18 июня 2021 года N 593/21. - См. предыдущую редакцию.

Среднетоннажные, тонны:

03

295

282

197

05

486

468

327

Крупнотоннажные, футы:

10

703

668

467

свыше 10 до 20 включительно

1229

1180

826

(Позиция в редакции введенной в действие с 17 августа 2021 года приказом ФАС России от 18 июня 2021 года N 593/21. - См. предыдущую редакцию)

свыше 20

1919

1851

1295

(Позиция в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3; в редакции введенной в действие с 17 августа 2021 года приказом ФАС России от 18 июня 2021 года N 593/21. - См. предыдущую редакцию)

          

Примечание. Количество контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:

- при предъявлении к перевозке среднетоннажных контейнеров в вагонах - 10-12 условных единиц в зависимости от утвержденных схем размещения и крепления грузов в вагонах (за условную единицу принят контейнер массой брутто 3 т, контейнер массой брутто 5 т составляет 2 условные единицы);

- при предъявлении к перевозке крупнотоннажных контейнеров в количестве не менее 2 единиц в вагонах:

Длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно - не менее 2 в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ);

Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно - не менее 3 ДФЭ;

Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно - не менее 4 ДФЭ.

(Примечание в редакции, введенной в действие с 24 мая 2008 года приказом ФСТ России от 25 апреля 2008 года N 83-т/1. - См. предыдущую редакцию)