2.15.1. Плата за перевозку по одному перевозочному документу габаритных грузов на сцепах платформ или полувагонов определяется за каждую занятую платформу или полувагон по тарифу, установленному для вагона соответствующего типа, и в перевозочный документ вносится в виде суммарной платы. При этом в графе "Масса груза в кг, определенная" перевозочного документа напротив наименования груза указывается масса груза, размещенного на каждом грузонесущем вагоне.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2015 года приказом ФСТ России от 29 декабря 2014 года N 311-т/1. - См. предыдущую редакцию)
2.15.2. Плата за перевозку габаритных грузов на сцепах платформ или полувагонов по нескольким перевозочным документам на одну железнодорожную станцию назначения определяется по каждому перевозочному документу за действительную массу перевозимого груза по правилам настоящего Тарифного руководства для вагонов соответствующего типа.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2015 года приказом ФСТ России от 29 декабря 2014 года N 311-т/1. - См. предыдущую редакцию)
2.15.3. Плата за перевозку всех грузов (габаритных и негабаритных) на транспортерах и негабаритных грузов на платформах и в полувагонах общего парка определяется независимо от массы груза за каждый транспортер или вагон по тарифным схемам, указанным в таблице N 14 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с учетом тарифного класса груза и применением других коэффициентов, предусмотренных настоящим Тарифным руководством, за исключением коэффициентов таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, а также коэффициентов, установленных исключительными тарифами.
При перевозках негабаритных грузов 1-2 нижней, 1-3 боковой, 1-2 верхней степени негабаритности на вагонах (кроме транспортеров) длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более, применяется дополнительный повышающий коэффициент 1,27 (абзац дополнительно включен с 1 января 2011 года приказом ФСТ России от 7 декабря 2010 года N 388-т/3).
Плата за перевозку всех грузов (габаритных и негабаритных) на собственных (арендованных) транспортерах и негабаритных грузов на собственных (арендованных) платформах или в собственных (арендованных) полувагонах определяется указанным выше порядком с применением следующих коэффициентов:
для транспортеров - 0,80;
для платформ и полувагонов (абзац в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2010 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2009 года N 497-т/1, - см. предыдущую редакцию):
- к тарифной схеме 34 - 0,74 (абзац дополнительно включен со 2 февраля 2010 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2009 года N 497-т/1);
- к тарифной схеме 35 - 0,85 (абзац дополнительно включен со 2 февраля 2010 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2009 года N 497-т/1);
- к тарифной схеме 36 - 0,9 (абзац дополнительно включен со 2 февраля 2010 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2009 года N 497-т/1);
- к тарифной схеме 37 - 0,9 (абзац дополнительно включен со 2 февраля 2010 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2009 года N 497-т/1);
- к тарифной схеме 38 - 0,95 (абзац дополнительно включен со 2 февраля 2010 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2009 года N 497-т/1).
При указанных перевозках негабаритных грузов на платформах и в полувагонах, а также грузов на транспортерах (в том числе габаритных), на основании акта проверки размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного) груза в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается: "Груз негабаритный __ степени", "Груз сверхнегабаритный", "Груз габаритный" - для случаев перевозки на транспортерах.
При перевозке грузов на транспортерах, следующих с отдельным локомотивом РЖД, в верхнем свободном поле перевозочного документа железнодорожной станцией отправления проставляется отметка "С отдельным локомотивом РЖД".
2.15.4. Плата за пробег собственных (арендованных) транспортеров в порожнем состоянии определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона, по второму тарифному классу, с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 настоящего Тарифного руководства, но без применения коэффициентов таблицы N 4 и примечаний к ней приложения 3 и таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 января 2013 года приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 396-т/1. - См. предыдущую редакцию)
по тарифной схеме N 25 с коэффициентом 2,0 - для 4- и 6-осных транспортеров;
по тарифной схеме N 26 с коэффициентом 3,0 - для транспортеров с числом осей от 8 до 16, кроме следующих с отдельным локомотивом (абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года N 462-т/3, - см. предыдущую редакцию);
по тарифной схеме N 27 с коэффициентом 3,0 - для 20-осных и выше транспортеров, кроме следующих с отдельным локомотивом;
по тарифной схеме N 28 с коэффициентом 3,0 - для 16-осных и выше транспортеров, следующих с отдельным локомотивом
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФСТ России от 9 декабря 2006 года N 355-т/6, - см. предыдущую редакцию)
2.15.5. Плата за возврат инвентарного многооборотного крепления на порожних транспортерах общего парка или собственных и арендованных не взимается.
2.15.6. Плата за перевозку специально используемого в качестве прикрытия груза порожнего вагона, независимо от его типа, перевозимого как груз на своих осях по полным перевозочным документам, а также для прикрытия или установки контрольной рамы при следовании негабаритного груза, определяется с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства и без применения иных коэффициентов, установленных настоящим Тарифным руководством:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 января 2013 года приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 396-т/1. - См. предыдущую редакцию)
при использовании вагона прикрытия общего парка - как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при прикрытии груза, определённой по тарифной схеме N 25, платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе, определяемой по тарифной схеме N 25 за расстояние перевозки, соответствующее 60% от рейса прикрытия груза, и платы за использование вагонов общего парка, определённой по тарифной схеме N В1 за расстояние перевозки прикрываемого груза;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 января 2013 года приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 396-т/1. - См. предыдущую редакцию)