2.10.1. Плата за перевозку грузов в специализированных изотермических вагонах общего парка и в собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонах определяется по тарифным схемам, указанным в таблице N 9 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов, указанных в примечаниях к таблице N 9 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства.
Плата по тарифным схемам NN И3, И6, И7, 30 и 31 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части II настоящего Тарифного руководства, за вагон в зависимости от тарифного класса груза.
Плата по тарифным схемам NN В6 и В13 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части II настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза.
2.10.2. Плата за перевозку грузов в специализированных изотермических вагонах повагонными, сборными повагонными, групповыми, маршрутными, мелкими отправками определяется:
Для группового рефрижераторного подвижного состава - ГРПС, автономного рефрижераторного вагона - АРВ, автономного рефрижераторного вагона с обслуживающей бригадой - АРВ-Э, вагонов живорыбных секций:
по тарифной схеме N 30 с применением коэффициентов в зависимости от числа вагонов в составе ГРПС, указанных в таблице N 13 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, - в ГРПС общего парка;
________________
Данные коэффициенты применяются в зависимости от количества одновременно предъявляемого для отправки груза в рефрижераторных вагонах.
Плата за пробег вагона-дизель-электростанции общего парка и за проезд в нем бригады обслуживания отдельно не взимается.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вагон подан взамен" перевозочного документа при перевозке грузов в одном рефрижераторном вагоне проставляется отметка "Из 1", в двух рефрижераторных вагонах - "Из 2" и т.д.
по тарифной схеме N 30 - в АРВ и АРВ-Э общего парка;
по тарифной схеме N 31 - в собственных (арендованных) ГРПС, АРВ и АРВ-Э;
________________
Плата за пробег собственного (арендованного) вагона-дизель-электростанции определяется по правилам пункта 2.16 настоящего раздела. Плата за проезд в вагоне-дизель-электростанции бригады обслуживания отдельно не взимается.
по тарифной схеме N 30 с применением коэффициента 2 - в вагонах живорыбных секций общего парка;
по тарифной схеме N 31 с применением коэффициента 2 - в собственных (арендованных) вагонах живорыбных секций.
Для ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов:
по тарифным схемам NN И6 и В13 с применением к тарифной схеме N В13 коэффициента 0,5 - в ИВ-термосах общего парка;
по тарифной схеме N 31 - в собственных (арендованных) ИВ-термосах.
Для вагонов-термосов:
по тарифным схемам NN И7, В13 - в вагонах-термосах общего парка;
по тарифной схеме N 31 - в собственных (арендованных) вагонах-термосах.
Для ИВ-термосов, переоборудованных из универсальных крытых вагонов:
по тарифным схемам NN И3 и В6 - в ИВ-термосах общего парка;
по тарифной схеме N 31 - в собственных (арендованных) ИВ-термосах.
Для остальных типов специализированных изотермических вагонов:
по тарифным схемам NN И7 и В6 - в остальных типах специализированных изотермических вагонах общего парка;
по тарифной схеме N 31 - в собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонах остальных типов.