Недействующий

Об утверждении Порядка доведения через Федеральное казначейство и его территориальные органы объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов ... (с изменениями на 12.11.2007) (утратил силу с 24.03.2009)

IV. Некоторые особенности доведения лимитов бюджетных
обязательств и объемов финансирования расходов

4.1. Для доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов до иных получателей главным распорядителем (распорядителем) оформляются расходные расписания согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код по КФД 0512043).     

Расходные расписания в двух экземплярах представляются главным распорядителем (распорядителем) в органы Федерального казначейства для последующего их учета на открытом в органах Федерального казначейства:

лицевом счете распорядителя средств главного распорядителя (распорядителя);

лицевом счете, предназначенном для учета доведенных иному получателю лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, а также средств федерального бюджета, перечисленных на счет в подразделении расчетной сети Банка России (далее - банк) для осуществления кассовых расходов иным получателем в процессе исполнения расходов федерального бюджета (далее - лицевой счет иного получателя средств).

Одновременно главный распорядитель (распорядитель) представляет в орган Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет иного получателя средств, платежное поручение на перечисление средств на счета указанного иного получателя, открытые в банке или кредитной организации.

Возврат остатков средств, не использованных иным получателем, учитывается на данном лицевом счете иного получателя средств на основании представляемого главным распорядителем (распорядителем) расходного расписания, уменьшающего лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования расходов, и копии платежного поручения иного получателя на возврат средств, зачисленных на счет органа Федерального казначейства, открытый в банке.

Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов иным получателям производится в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Порядка.

4.2. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов, принятых в установленном порядке бюджетных обязательств, кассовых расходов получателя в процессе исполнения расходов федерального бюджета в иностранной валюте (далее - лицевой счет получателя средств для осуществления операций в иностранной валюте), осуществляется главным распорядителем расходными расписаниями с указанием в строке "специальные указания" - "V. объемы финансирования в иностранной валюте", на лицевой счет, предназначенный для учета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, доведенных главному распорядителю, для осуществления операций со средствами федерального бюджета, выделяемые в иностранной валюте (далее - лицевой счет иного получателя средств для осуществления операций в иностранной валюте) - расходными расписаниями с указанием в строке "специальные указания" - "объемы финансирования в иностранной валюте" и заявлениями на перевод средств федерального бюджета в иностранной валюте на счет главного распорядителя, открытый на балансовом счете N 40106 "Средства федерального бюджета, выделенные государственным предприятиям, организациям и учреждениям".

4.3. По связанным иностранным кредитам (займам), полученным Российской Федерацией из внешних источников финансирования дефицита федерального бюджета, Федеральное казначейство на основании распределения объемов финансирования расходов федерального бюджета за счет связанных иностранных кредитов федерального бюджета, представляемого Министерством финансов Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (код по КФД 0512871), направляет соответствующему главному распорядителю отдельное казначейское уведомление в порядке, установленном в разделе 2 настоящего Порядка с указанием в строке "Специальные указания" "Объемы финансирования расходов за счет связанных иностранных кредитов".  

4.4. Настоящим разделом устанавливается порядок передачи лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов за текущий финансовый год при проведении мероприятий, связанных с изменением статуса распорядителя и (или) получателя, но не связанных с передачей в ведение другого главного распорядителя, передачей получателя в подчинение от одного вышестоящего распорядителя к другому, или переводом распорядителя (получателя) в орган Федерального казначейства на территории другого субъекта Российской Федерации (далее - внутриведомственная реорганизация), связанных с изменением статуса главного распорядителя, и (или) распорядителя, и (или) получателя, в связи с их передачей в ведение другого главного распорядителя (далее - межведомственная реорганизация), с передачей получателя из ведения Российской Федерации в ведение субъекта Российской Федерации или муниципального образования, государственного внебюджетного фонда, с присоединением получателя к другому получателю (далее - ликвидация).

4.4.1. Порядок передачи доведенных расходными расписаниями лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов при межведомственной реорганизации осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом:

1) После внесения в установленном порядке главным распорядителем в соответствии с проводимой межведомственной реорганизацией изменений в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Сводный реестр) и открытия органами Федерального казначейства в установленном порядке в соответствии с новой организационной структурой лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям, участвующим в межведомственной реорганизации, Федеральное казначейство формирует и направляет соответствующему главному распорядителю:

казначейское уведомление на аннулирование доведенных с начала года главному распорядителю, в отношении которого проводиться процедура межведомственной реорганизации (далее - реорганизуемый главный распорядитель) объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, с указанием в строке "специальные указания" - "межведомственная реорганизация";

отдельное казначейское уведомление, сформированное в соответствии с новой организационной структурой, с указанием в строке "специальные указания" - "межведомственная реорганизация".

Казначейское уведомление на аннулирование доведенных с начала года реорганизуемому главному распорядителю объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов и казначейское уведомление на доведение вышеуказанных показателей в соответствии с новой организационной структурой формируются на основании изменений, вносимых в установленном порядке в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год. При этом контроль на наличие на лицевом счете распорядителя средств, открытом главному распорядителю, нераспределенного остатка доведенных с начала года объемов финансирования расходов и лимитов бюджетных обязательств, Федеральным казначейством не осуществляется.

После выдачи реорганизуемому главному распорядителю казначейского уведомления на аннулирование доведенных с начала года объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, расходные расписания, сформированные им в соответствии с прежней организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, Федеральным казначейством не принимаются, за исключением расходных расписаний на отзыв распределенных с начала года лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов (далее - "отрицательное" расходное расписание).

При проведении межведомственной реорганизации отдельных подведомственных главному распорядителю распорядителей и получателей (далее - реорганизуемые распорядители и получатели), Федеральное казначейство формирует и направляет соответствующему главному распорядителю казначейское уведомление на аннулирование доведенных реорганизуемым распорядителям и получателям объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов и казначейское уведомление на доведение вышеуказанных показателей в соответствии с новой организационной структурой.

2) Соответствующий главный распорядитель (распорядитель) оформляет "отрицательные" расходные расписания и расходные расписания, подготовленные в соответствии с новой организационной структурой (далее - "положительное" расходное расписание), по находящимся в его ведении распорядителям (получателям), участвующим в межведомственной реорганизации;

В строке "специальные указания" "отрицательного" и расходного расписания указывается:

код в соответствии со Сводным реестром и полное наименование распорядителя (получателя), участвующего в межведомственной реорганизации в соответствии с прежней организационной структурой;

"межведомственная реорганизация".

В строке "специальные указания" "положительного" расходного расписания указывается:

код в соответствии со Сводным реестром и полное наименование распорядителя (получателя), участвующего в межведомственной реорганизации в соответствии с новой организационной структурой;

"межведомственная реорганизация";

3) Главные распорядители (распорядители) представляют "положительные" ("отрицательные") расходные расписания в органы Федерального казначейства по месту открытия им соответствующих лицевых счетов главного распорядителя средств (распорядителя средств) отдельными документами. Включение указанных расходных расписаний в реестр расходных расписаний не допускается.

4) Органы Федерального казначейства осуществляют проверку "положительного" ("отрицательного") расходных расписаний на соответствие следующим требованиям:

наличие в строке "специальные указания" пометки "межведомственная реорганизация";

суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, указанные в "отрицательных" расходных расписаниях, должны соответствовать суммам лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, распределенным с начала года по каждому находящемуся в ведении главного распорядителя (распорядителя) распорядителю и получателю, а также по соответствующим кодам бюджетной классификации;