4.4.1. Токоподвод к крану ОИАЭ и грузовой электрической тележке должен быть выполнен с применением гибкого кабеля.
4.4.2. Срабатывание блокировок или концевых выключателей при достижении недопустимых положений или величин движений механизмами крана ОИАЭ должно дополнительно сопровождаться включением сигнализации (световой или звуковой).
Сигналы о срабатывании блокировок или концевых выключателей должен хорошо различать и (или) слышать персонал кранов ОИАЭ, кроме кранов ОИАЭ, управляемых с пола.
4.4.3. Для кранов ОИАЭ, перемещающихся на общих путях, должна быть предусмотрена защита от столкновений. Аналогичная по принципу действия защита должна быть предусмотрена и для грузовой подвески крана ОИАЭ верхнего (верхних) яруса (ярусов) с расположенным ниже краном ОИАЭ.
4.4.4. Датчики систем сигнализации не должны использоваться в качестве концевых выключателей.
4.4.5. У кранов ОИАЭ с дистанционным управлением и приводным грузозахватным устройством должна быть предусмотрена сигнализация, регистрирующая положение полного замыкания грузозахватного органа и срабатывания блокировки, исключающей его несанкционированное размыкание.
4.4.6. При наличии нескольких приводных электродвигателей у одного и того же механизма короткое замыкание или перегрузка одного из электродвигателей должны отключать все двигатели данного привода от питающей электрической сети.
4.4.7. Система управления должна иметь защиту от замыкания на землю.