Действующий

Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования (с изменениями на 19 декабря 2017 года)

Приложение 1
к Правилам эксплуатации и
обслуживания железнодорожных
путей необщего пользования

(образец)

     

(при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования, не принадлежащего владельцу инфраструктуры железнодорожного пути общего пользования, локомотивом владельца железнодорожного пути необщего пользования)

     
Договор
на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования


     _____________________________________________, именуемое в дальнейшем

(полное наименование юридического лица)

"Перевозчик", в лице


 , действующего на основании Устава

(доверенности от ___________________ N ___________________), с одной стороны, и

(полное наименование владельца железнодорожного пути необщего пользования)

именуемое в дальнейшем "Владелец", в лице

, действующего на

основании Устава (доверенности от _________________N ______________), с другой

стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. В соответствии с настоящим Договором осуществляется эксплуатация принадлежащего Владельцу железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к станции ___________ через стрелку N ______локомотивом Владельца.

2. Знак "Граница железнодорожного подъездного пути" устанавливается на расстоянии _____м от стрелки примыкания.

3. Развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования составляет _____ м, в том числе принадлежащей владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования _____ м.

4. Движение поездов по железнодорожному пути необщего пользования производится с соблюдением правил технической эксплуатации, инструкций по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте и инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.

5. Подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования производится по уведомлению.

6. Уведомление передается

(порядок передачи уведомления)

7. Сдаваемые на железнодорожный путь необщего пользования вагоны подаются локомотивом Перевозчика на железнодорожные выставочные пути

(номера путей, их местонахождение)


Дальнейшее продвижение вагонов производится локомотивом Владельца с расстановкой по местам погрузки, выгрузки.

8. Количество вагонов в каждой группе, одновременно сдаваемой Владельцу, устанавливается не более ____ вагонов.

9. С железнодорожного пути необщего пользования вагоны возвращаются в количестве _____ вагонов. Возвращаемые с железнодорожного пути необщего пользования вагоны доставляются локомотивом Владельца на железнодорожные выставочные пути

(номера путей, их местонахождение)

10. При формировании маршрута на железнодорожном пути необщего пользования вагоны возвращаются на выставочные пути целыми составами установленного веса или длины, сформированными в соответствии с планом формирования поездов.

     11. О готовности вагонов к уборке (сдаче) Владелец передает уведомление

(порядок передачи уведомления)

12. Готовые к уборке вагоны убираются Перевозчиком с железнодорожных выставочных путей в течение ___час после получения уведомления от Владельца о готовности вагонов к уборке.

13. Осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношении производятся на железнодорожных выставочных путях.

14. На железнодорожном пути необщего пользования устанавливается технологический срок оборота вагона _________ час.

15. Неоплачиваемое технологическое время, связанное с выполнением операций, относящихся к начально-конечным и включенным в тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом, составляет __________ час.

16. Неоплачиваемое технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов контрагентов и уборкой вагонов с этих мест локомотивом Владельца составляет ____ час.

     17. Перерабатывающая способность по основным родам грузов

     18. На условиях настоящего Договора вагоны подаются:

(наименование грузоотправителей, грузополучателей - контрагентов)*