225. Эксплуатация комплекса отсадки должна осуществляться в соответствии с технической документацией завода-изготовителя.
226. Отсадочная машина должна быть обеспечена удобными рабочими площадками для обслуживания и проведения профилактического ремонта.
227. Очистка внутренних поверхностей корпусов отсадочной машины от шлама и осевшего материала должна производиться не менее чем двумя рабочими с использованием предохранительных ремней по наряду-допуску на производство работ повышенной опасности.
228. Уборка просыпей, смазка механизмов, отладка регулирующих органов комплекса отсадки должны производиться после остановки отсадочной машины.
229. Борта загрузочных и разгрузочных желобов должны иметь высоту, необходимую для предотвращения разбрызгивания и перелива воды.
230. Открытие задвижек на магистралях подачи транспортной и подрешетной воды должно осуществляться плавно во избежание гидравлических ударов. Задвижки должны быть в исправном состоянии и открываться без заметных усилий.
231. При перегрузке багер-элеватора расшламовка его должна производиться в такой последовательности:
а) выпускают воду из башмака багер-элеватора;
б) отпускают зажимные винты, открывают люки и производят расшламовку.
Аппаратчик, открывающий люк, должен находиться вне отверстия, сбоку, оставляя свободным проход выпускаемой массе угля.
Запрещается открывать люк башмака багер-элеватора, а также ремонтировать люки (лазы) в корпусе отсадочной машины, предварительно не выпустив из них воду.
232. В период проведения профилактических ремонтов на пульт пусковой аппаратуры отсадочной машины должен вывешиваться плакат "Не включать! Работают люди".
233. Запрещается пуск отсадочной машины:
а) при зашламованном объеме отсадочной машины;
б) при неисправности оборудования комплекса отсадочной машины;
в) при снятых ограждениях вращающихся узлов и деталей.
234. Отсадочная машина должна быть оборудована системами контрольно-измерительных приборов (КИП) и автоматического регулирования.