Действующий

О просветительской деятельности. Модель

Статья 47. Подготовка работников сферы
просветительской деятельности


Кадровый корпус системы просвещения формируется из числа дипломированных специалистов, прошедших курс обучения, соответствующий содержанию и задачам их деятельности.

В целях достижения соответствия квалификации работников просветительской деятельности характеру и уровню сложности их обязанностей в системе образования взрослых создаются учреждения, реализующие три типа курсовых образовательных программ:

- доподготовку: обучение специалистов в определенной области знаний эффективным приемам и методам их популяризации и передачи;

- специализацию: освоение и усовершенствование знаний, умений и навыков, необходимых для определенного вида деятельности в рамках ранее приобретенной профессии;

- повышение квалификации: освоение новых достижений науки и культуры и новых "технологий" (приемов и методов) работы с аудиторией.

В оговоренных уставом просветительского или управленческого учреждения случаях наличие документа, подтверждающего успешное прохождение курса по названным выше программам или некоторым из них, является обязательным условием приема на работу.