Действующий

О просветительской деятельности. Модель

Статья 32. Органы управления
системой просвещения


Под органами управления понимаются учреждения, организации и должностные лица, выполняющие задачи по обеспечению и регулированию просветительской деятельности.

В целях координации и оптимизации взаимодействия компонентов системы просвещения создаются органы управления четырех основных типов, выступающие как основные участники управленческого процесса:

- государственные, входящие в состав соответствующих органов исполнительной власти;

- муниципальные, входящие в состав органов местного самоуправления;

- неправительственные, состоящие из представителей просветительских учреждений и организаций и иных организаций, причастных к просветительской деятельности;

- общественные, состоящие из представителей политических партий, профессиональных союзов, общественных движений и иных заинтересованных в развитии просвещения добровольных объединений граждан.

Решения, касающиеся функционирования и развития системы просвещения и ее отдельных компонентов, могут быть приняты только коллегиальным органом власти и управления.

Взаимодействие государственных, муниципальных, неправительственных и общественных органов управления координируется национальным комитетом по просвещению.