Действующий

О просветительской деятельности. Модель

Статья 30. Государственно-общественный
характер управления


В управлении функционированием и развитием системы просвещения принимают согласованное участие представители коллективных субъектов управленческой деятельности, перечисленных в статье 32 данного Закона, а также представители организаций, заинтересованных в развитии просветительской деятельности.

Государственные, неправительственные и общественные органы управления системой просвещения взаимодействуют, выполняя свои особые задачи по достижению общей цели, и предпринимают согласованные действия на всех уровнях (национальный, региональный, местный) и стадиях управленческой деятельности (целеполагание, разработка решений, принятие решений, реализация решений, оценка достигнутых результатов, анализ причин несовпадения результатов и целей, корректировка и способы их выполнения).

В целях обеспечения государственно-общественного характера управления системой просвещения настоящий Закон устанавливает совместную компетенцию государственных, неправительственных и общественных органов управления.

Совместную компетенцию государственных, муниципальных, неправительственных и общественных органов управления составляет круг вопросов, по которым может быть принято только согласованное, одобренное всеми основными участниками управленческого процесса решение. К ним относятся:

- разработка концепции и общенациональной политики в области просвещения и ее региональных модификаций;

- развитие просвещения на определенной территории;

- формирование нормативно-правовой базы просветительской деятельности.