Действующий

О просветительской деятельности. Модель

Статья 17. Принципы формирования
просветительских программ


Просветительские программы разрабатываются и реализуются исходя из следующих основных принципов:

- целенаправленность: ориентация на социальные цели и приоритетные задачи просветительской деятельности (статьи 7, 9 настоящего Закона);

- адресность: учет специфики интересов и познавательных потребностей определенных категорий населения (дифференцированный подход);

- достоверность предлагаемых для освоения сведений;

- доступность: учет возможностей аудитории воспринять и освоить сообщаемые знания и сведения;

- научность: соответствие пропагандируемых и распространяемых знаний современному уровню развития науки;

- учет многообразия потребностей населения в знаниях и сведениях (комплексный подход);

- взаимосвязь и взаимодополняемость программ различной направленности (системный подход);

- взаимодействие системы просвещения с образовательным комплексом страны и региона;

- учет региональных и местных особенностей территории.