Действующий

О просветительской деятельности. Модель

Статья 9. Приоритетные задачи
просветительской деятельности


Приоритетными являются задачи, имеющие первостепенное значение по отношению ко всем остальным и интегрирующие деятельность различных компонентов системы просвещения. К их числу относятся:

- использование научного и культурного потенциала страны в интересах личностного развития ее граждан;

- своевременное информирование граждан о планируемых политических решениях органов власти и управления и разъяснение сути этих решений;

- содействие адекватному пониманию гражданами своих интересов, а также условий и обстоятельств их жизнедеятельности;

- способствование активному и компетентному участию граждан в различных видах практической деятельности, в том числе участию в общественных объединениях и движениях;

- содействие профессиональной, социальной, политической, культурной ориентации граждан;

- формирование общественного мнения по тому или иному актуальному вопросу.