Действующий

Типовое положение об отделе безопасности движения и линейного контроля предприятий горэлектротранспорта

VI. Права

6.1. Главный ревизор по безопасности дорожного движения имеет право:

- давать руководителям всех подразделений предприятия (в необходимых случаях с записью в книгу ревизорских указаний) обязательные для исполнения предписания по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, уведомляя об этом руководителя предприятия, и контролировать их выполнение.

Выданные предписания могут быть отменены руководителем предприятия с соответствующей записью об этом в книге ревизорских указаний:

- вносить предложения администрации предприятия о поощрении водителей, работников служб, подразделений за предотвращение дорожно-транспортных происшествий, достигнутые успехи в работе по обеспечению безопасности дорожного движения, а также ходатайствовать о привлечении к ответственности лиц, которые не выполняют ревизорские предписания и требования нормативных документов по вопросам безопасности дорожного движения;

- представлять по поручению руководства предприятие горэлектротранспорта в государственных органах, общественных организациях по вопросам безопасности дорожного движения.

6.2. Отдел безопасности дорожного движения имеет право:

- требовать и получать от руководителей служб, отделов, депо и других подразделений предприятия устные и письменные объяснения, информации по вопросам обеспечения безопасности движения, а также сведения о выполнении ревизорских предписаний;

- ограничивать скорость движения трамваев, троллейбусов на участках трамвайного пути и дорог, состояние которых угрожает безопасной перевозке пассажиров. Вносить предложения руководителю предприятия о полном прекращении движения на таких участках;

- запрещать выпуск подвижного состава на линию или возвращать его в депо при обнаружении технических неисправностей подвижного состава, угрожающих безопасности движения, согласно Правил технической эксплуатации троллейбуса (трамвая);

отстранять от работы водителей и других линейных работников, состояние или действие которых угрожает безопасности дорожного движения, с последующим уведомлением об этом руководителя соответствующего подразделения.