6.1. Участок для снятия и установки крышек с чугуновозных ковшей миксерного типа должен иметь кровлю и необходимые постановочные габариты и быть оборудован подъемно-транспортными средствами для снятия и установки крышек, а также иметь механизм для пробивки корки на поверхности чугуна в чугуновозе.
Снятие и установка крышек должны производиться со специальных площадок.
6.2. Въезд на участок для снятия и установки крышек должен быть оборудован светофором.
6.3. До отцепки локомотива под колеса чугуновоза с обеих сторон должны быть установлены тормозные спаренные башмаки. Кроме того, чугуновоз должен быть заторможен стояночным тормозом.
6.4. Помещение для перелива чугуна из чугуновозных ковшей миксерного типа в заливочные ковши должно быть оборудовано аспирационной системой, обеспечивающей отсос пыли и газов, образующихся при сливе чугуна, с устройством для улавливания графита и пыли.
6.5. Помещение для перелива чугуна должно быть оборудовано пультом управления переливом чугуна и перемещением самоходной чугуновозной тележки и соответствовать требованиям пп.5.5, 5.6 настоящих Правил.
6.6. Подача чугуновозных ковшей в помещение перелива чугуна должна производиться после звукового сигнала и по разрешающему сигналу светофора.
6.7. Слив чугуна из чугуновозного ковша в заливочный разрешается при заторможенном чугуновозе (стояночным тормозом с ручным приводом и тормозными спаренными башмаками) и отцепленном локомотиве.
6.8. Ось сливного отверстия чугуновозного ковша, установленного под слив, должна совпадать с осью заливочного ковша.
Установка ковша под слив должна производиться в присутствии бригадира-миксерового.
6.9. Перед началом слива чугуна должен быть подан звуковой сигнал. Сигнальное устройство должно быть сблокировано с пусковым устройством механизма поворота чугуновозного ковша.
6.10. Слив чугуна должен производиться в центр ковша равномерной струей.
6.11. Во время слива чугуна в заливочный ковш находиться работающим в опасной зоне не допускается.
6.12. Сливать чугун из "закозленного" чугуновозного ковша не допускается.
6.13. Железнодорожные пути для движения чугуновозных ковшей в помещении перелива чугуна не должны иметь уклонов.
6.14. Слив чугуна в заливочный ковш из чугуновозного ковша с застывшей коркой не допускается. Пробивка корки должна производиться с соблюдением требований п.5.17 настоящих Правил.