Недействующий

Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Южный речной порт" (утратило силу с 16.02.2004 на основании постановления ФЭК России от 03.02.2004 N 7-т/3)

3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные
работы

3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1.

3.2. Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов в суда, вагоны, автомашины независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.

Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.

3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.

3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

метрическая тонна;

количество единиц (контейнеры).

В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.

3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг.

3.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

3.5. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно-штучных грузов.

3.6. За ПРР порожних универсальных контейнеров плата взимается по тарифам, установленным для контейнеров соответствующей грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.

3.7. За ПРР тарно-штучных грузов с применением ручного труда плата взимается по тарифам, установленным для тарно-штучных грузов, с повышающим коэффициентом до 1,35.

3.8. За ПРР длинномерных (свыше 6 м), тяжеловесных грузов (свыше 20 т) с применением специальных средств или дополнительного оборудования плата взимается по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 1,5.

3.9. Перегрузочные работы на причалах грузовладельцев с применением плавучей перегрузочной техники оплачиваются по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 1,5.