Действующий

Прейскурант N 13-01-01 Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом (с изменениями на 26 июня 1990 года)

Раздел V. Надбавки и скидки


1. Надбавки за специализированный подвижной состав

Типы специализированного подвижного состава

Надбавки в процентах

1.

Автомобили-фургоны, в т.ч.

30

для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий, а также тары из-под указанных изделий, в т.ч.

40

в г.Ленинграде

60

2.

Автомобили-фургоны с изотермическими кузовами

40

3.

Автомобили-рефрижераторы

50

4.

Автомобили-цистерны, в т.ч.

30

для перевозки молока на расстояния свыше 50 км (за все расстояние перевозки с оплатой по сдельным тарифам)

70

5.

Автомобили-цементовозы

50

6.

Автомобили-бетоносмесители и автомобили-цистерны
для перевозки битума в горячем состоянии, в т.ч.

30

при перевозках грузов на расстояния свыше 50 км (за все расстояние перевозки с оплатой по сдельным тарифам)

60

7.

Автомобили-панелевозы

35

8.

Автомобили, оборудованные грузоподъемными устройствами (дополнительно к установленным надбавкам) и съемными кузовами

15

9.

Автомобили, прицепы и полуприцепы, оборудованные промышленностью стандартными тентами

15

10.

Автомобили-лесовозы, металловозы, скотовозы и другие типы специализированного подвижного состава

15



Примечание. Надбавки за специализированный подвижной состав применяются к тарифам, предусмотренным в п.1 раздела I, разделе II и пп.1 и 3 раздела III тарифов.

2. За простой автомобиля (автопоезда), связанный с выполнением дополнительных операций, плата взимается за каждую минуту для автомобилей грузоподъемностью до 4 тонн включительно - 3 коп., свыше 4 до 7 тонн включительно - 4 коп., свыше 7 до 10 тонн включительно - 5 коп., свыше 10 тонн - 6 коп.

В таких же размерах заказчику предоставляется скидка за сокращение им времени простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки против основных и дополнительных норм времени, предусмотренных в разделе I Правил применения тарифов, при условии четкой фиксации им времени прибытия и отправления автомобиля.

3. За перевозку кирпича в контейнерах, пакетах, поддонах или других приспособлениях, принадлежащих как автотранспортным предприятиям (организациям), так и грузоотправителям (грузополучателям) на бортовых или специально оборудованных автомобилях, плата взимается за фактическую массу груза (без учета массы контейнеров, поддонов и других приспособлений) с применением надбавки в размере 15 процентов.

За перевозку в обратном направлении порожних контейнеров, поддонов и других приспособлений плата не взимается.

4. При перевозке грузов мелкими отправками (массой до 5 т включительно) в междугородном и межреспубликанском сообщениях, выполняемой с завозом (вывозом) грузов на склады (со складов) грузовых автостанций (терминалов), надбавки за специализированный состав не применяются.

5. За перевозку грузов в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в междугородном сообщении при односторонней загрузке автомобиля плата взимается с применением надбавки в размере 25 процентов. При использовании специализированного подвижного состава, кроме автомобилей-фургонов общего назначения, фургонов изотермических и рефрижераторов, данная надбавка не применяется (пункт дополнен прейскурантом Госкомцен СССР от 26 июня 1990 года N 13-01-01-1989/4 - см. предыдущую редакцию).

6. Советам Министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам предоставляется право повышать до 20% тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом по грунтовым дорогам в период бездорожья (по климатическим условиям). Указанное повышение не применяется к повременным тарифам (пункт дополнительно включен прейскурантом Госкомцен СССР от 15 декабря 1989 года N 13-01-01-1989/2).