Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2003 года N 33-т/2


О внесении изменений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые
железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1,
часть 1 издания 1989 года и часть 2 издания 1994 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/7
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960 "Об утверждении Положения о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации" и протоколом заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 10 апреля 2003 года N 2 Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации

постановляет:

1. Внести изменения в подпункт 15.2.11 "Определение платы за перевозку грузов в вагонах, оснащенных съемным и несъемным оборудованием" пункта 15. Правила применения и порядок расчета тарифов на перевозки грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита) Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 года и часть 2 издания 1994 года), изложив его в следующей редакции:

"15.2.11.1. Плата за перевозку грузов в универсальных вагонах, оснащенных дополнительным съемным оборудованием, выгружаемым из вагона вместе с грузом, определяется за расчетную массу отправки, включающую массу груза и массу дополнительного съемного оборудования, по правилам настоящего тарифного руководства для перевозимого груза.

15.2.11.2. Возврат съемного оборудования, в том числе многооборотных средств пакетирования принадлежности транспорта осуществляется без оплаты.

15.2.11.3. Плата за возврат отдельной отправкой съемного оборудования, в том числе многооборотных средств пакетирования, не принадлежащих транспорту, определяется по правилам настоящего раздела для повагонных отправок за расчетную массу оборудования.

15.2.11.4. Плата за перевозку грузов в универсальных вагонах, оснащенных съемным и несъемным оборудованием, масса которого включена в массу тары вагона и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, определяется по правилам настоящего раздела для перевозок груза в универсальном подвижном составе за расчетную массу отправки, определяемую в зависимости от массы груза.

15.2.11.5. Плата за возврат собственных (арендованных) вагонов, оснащенных съемным и несъемным оборудованием, масса которого включена в массу тары вагона, определяется в размере 1,564 рубля за 1 осе-км.

15.2.11.6. Плата за перевозку грузов в универсальных вагонах, оснащенных съемным и несъемным оборудованием, масса которого не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона" и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, определяется по правилам настоящего раздела для перевозимого груза за расчетную массу отправки, включающую массу груза (без учета массы дополнительного оборудования).

15.2.11.7. Плата за возврат собственных (арендованных) вагонов с локомотивом РЖД, на которых установлено съемное и несъемное оборудование на условиях, указанных в подпункте 15.2.11.6, определяется в размере 1,564 рубля за 1 осе-км."

2. Министерству путей сообщения Российской Федерации ввести в действие пункт 1 в установленном порядке.

И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.Сахарнов


Текст документа сверен по:

"Информационный бюллетень
Федеральной энергетической
комиссии РФ",
N 14, 15.05.2003

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»