Нормы потерь (боя) фарфоро-фаянсовых, майоликовых, гончарных товаров, посуды стеклянной сортовой, хозяйственной, кухонной из жаростойкого стекла и колб для термосов |
В пакетах, пачках, картонных коробках и ящиках | ||||||
Посуда | Посуда | Гончар- | Посуда | Посуда | Посуда | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Товары отечественного производства | ||||||
1. Для предприятий оптовой торговли, осуществляющих приемку поступившего от завода-изготовителя товара на "слышимый" бой, в соответствии с действующей инструкцией Госарбитража СССР и Особыми условиями поставки: | ||||||
1.1. при получении товара из вагонов на прирельсовых складах, в зависимости от расстояния: | ||||||
до 1000 км | 0,3 | 0,35 | 1 | 0,6 | 0,9 | 0,4 |
от 1001 до 4000 км | 0,4 | 0,45 | 1,2 | 0,7 | 1,1 | 0,5 |
свыше 4000 км | 0,5 | 0,55 | 1,5 | 0,9 | 1,3 | 0,6 |
1.2. при получении товара, перевезенного двумя видами транспорта, в том числе автотранспортом из вагонов (складами, расположенными вне пределов станций железных дорог или подъездных путей), из контейнеров в зависимости от расстояния перевозки по железной дороге: | ||||||
до 1000 км | 0,5 | 0,55 | 1,7 | 0,8 | 1,6 | 0,7 |
от 1001 до 4000 км | 0,6 | 0,65 | 1,9 | 0,9 | 1,8 | 0,8 |
свыше 4000 км | 0,7 | 0,75 | 2,2 | 1 | 2 | 0,9 |
1.3. при перевозках автотранспортом от завода- | ||||||
до 50 км | 0,2 | 0,35 | 1 | 0,5 | 0,9 | 0,4 |
от 51 до 300 км | 0,4 | 0,45 | 1,2 | 0,7 | 1,1 | 0,5 |
свыше 300 км | 0,5 | 0,55 | 1,5 | 0,9 | 1,3 | 0,6 |
2. Для предприятий оптовой и розничной торговли, осуществляющих стопроцентную поштучную приемку товара: | ||||||
2.1. при получении товара от завода-изготовителя из вагона на прирельсовых складах в зависимости от расстояния: | ||||||
до 1000 км | 0,35 | 0,5 | 1,8 | 0,7 | 1 | 0,5 |
от 1001 до 4000 км | 0,45 | 0,6 | 2,2 | 0,9 | 1,2 | 0,6 |
свыше 4000 км | 0,55 | 0,8 | 2,8 | 1,1 | 1,4 | 0,7 |
2.2. при получении товара от завода-изготовителя, перевезенного двумя видами транспорта, в т.ч.: автотранспортом из вагонов и контейнеров в зависимости от расстояния перевозки по железной дороге: | ||||||
до 1000 км | 0,9 | 1 | 3 | 1,6 | 2,7 | 1,4 |
от 1001 до 4000 км | 1,1 | 1,2 | 4,1 | 1,8 | 2,9 | 1,6 |
свыше 4000 км | 1,3 | 1,5 | 4,9 | 2 | 3,1 | 1,8 |
2.3. при получении товара, перевезенного автотранспортом от завода-изготовителя или со склада оптовых баз после поштучной проверки, в зависимости от расстояния: | ||||||
до 50 км | 0,5 | 0,55 | 1,5 | 0,8 | 1,5 | 0,8 |
до 300 км | 0,6 | 0,7 | 1,8 | 1 | 1,7 | 1 |
свыше 300 км | 0,8 | 0,9 | 2,2 | 1,2 | 1,9 | 1,2 |
3. Для предприятий розничной торговли, получающих со складов оптовых баз товар в заводской упаковке, независимо от расстояния перевозки: | ||||||
3.1. при перевозке товара со складов оптовых баз автотранспортом | 0,9 | 1 | 3 | 1,6 | 2,7 | 1,4 |
3.2. при перевозке товара со складов оптовых баз двумя видами транспорта, в том числе: по железной дороге и автотранспортом | 1,2 | 1,3 | 3,9 | 2,1 | 3,5 | 1,8 |
Импортные товары | ||||||
4. Для предприятий оптовой и розничной торговли, осуществляющих стопроцентную поштучную приемку товара, поступающего непосредственно от инофирм | ||||||
4.1. при получении товара из вагонов (на прирельсовых складах) с учетом расстояния перевозки от пограничных станций СССР: | ||||||
до 1000 км | 0,2 | 0,6 | ||||
от 1001 до 4000 км | 0,3 | 0,8 | ||||
свыше 4000 км | 0,4 | 1 | ||||
4.2. при получении товара оптовыми базами или предприятиями розничной торговли, перевезенного двумя видами транспорта, в т.ч. автотранспортом из вагонов и контейнеров, с учетом расстояния перевозки от пограничных станций СССР | ||||||
до 1000 км | ||||||
от 1001 до 4000 км | 0,6 | 1,1 | ||||
свыше 4000 км | 0,7 | 1,3 | ||||
0,9 | 1,5 | |||||
4.3. при получении товара, перевезенного автотранспортом со склада оптовой базы после поштучной проверки, с учетом расстояния перевозки от склада базы до предприятия розничной торговли: | ||||||
до 50 км | 0,25 | 0,5 | ||||
от 51 до 300 км | 0,35 | 0,6 | ||||
свыше 300 км | 0,45 | 0,8 | ||||
4.4. при получении импортного товара, перевезенного автотранспортом от завода-изготовителя до магазина без перегрузки в пути, независимо от расстояния перевозки | 0,6 | |||||
5. Для предприятий розничной торговли, получающих товары со складов оптовых баз в упаковке изготовителей: | ||||||
5.1. при получении товара со складов оптовых баз, перевезенного автотранспортом, с учетом расстояния перевозки от пограничных станций СССР до магазина: | 0,7 | 1,3 | ||||
до 1000 км | 0,8 | 1,5 | ||||
от 1001 до 4000 км | 0,9 | 1,7 | ||||
свыше 4000 км | ||||||
5.2. при получении товара со склада оптовой базы, перевезенного двумя видами транспорта, в т.ч. автотранспортом из вагонов и контейнеров, с учетом расстояния перевозки от пограничных станций СССР до магазина: | ||||||
до 1000 км | 0,9 | 1,7 | ||||
от 1001 до 4000 км | 1 | 1,8 | ||||
свыше 4000 км | 1,1 | 2 | ||||
6. Для предприятий оптовой и розничной торговли, списывающих потери товаров отечественного производства и импортных, образующихся при хранении и реализации | ||||||
6.1. на складах оптовых баз в процентах от суммы стоимости отпущенного распакованного и фактически проверенного товара | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
6.2. в розничной торговой сети в процентах к розничному товарообороту этих товаров | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
Примечание. При следовании груза в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении указанные нормы боя повышаются на 50 процентов.
На посуду, упакованную в термоусадочную пленку, применяются нормы, утвержденные на импортные товары.
СОГЛАСОВАНЫ
с Министерством финансов СССР