6.1. Международные запросы по делам об административных правонарушениях исполняются в возможно короткое время.
6.2. В международном запросе должно содержаться обращение к таможенной службе только одного иностранного государства.
6.3. В международном запросе ясно и лаконично излагается существо дела и основание для проведения проверки. Должно быть указано, какой таможенный орган обращается с просьбой, что послужило основанием для запроса (отражается существо предполагаемого административного правонарушения и возможная оценка его последствий), какие документы или информацию необходимо получить. Запрашивать надо только наиболее важную, существенную информацию, не следует загружать запрос второстепенными деталями.
6.4. В международном запросе, по возможности, должны быть указаны полные названия контрагентов внешнеторговой сделки (продавца, покупателя, грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика), их юридические и фактические адреса, телефоны, факсы. Названия и адреса зарубежных контрагентов, их адреса, установочные данные на руководителей необходимо указывать на русском и иностранном языках.
6.5. К международному запросу обязательно должны быть приложены имеющие отношение к сделке документы (копии таможенных деклараций, счетов (инвойсов), транспортных документов, контрактов).
6.6. При подготовке международных запросов необходимо учитывать особенности работы с отдельными таможенными службами иностранных государств, содержащиеся в методических рекомендациях ГТК России по подготовке международных запросов по делам о нарушении таможенных правил.
6.7. При подготовке международных запросов следует также учитывать, что переписка с таможенными службами иностранных государств ведется по почте. В отдельных случаях допускается передача международного запроса факсимильной связью или электронной почтой с обязательной досылкой по почте.
6.8. Упомянутое в пункте 2.2 настоящей Инструкции приложение является ее неотъемлемой частью.
Первый заместитель начальника
Главного управления
генерал-майор таможенной службы
С.П.Решетников