О полноте учета дорожно-транспортных происшествий
В целях обеспечения полноты и точности учета дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине работников предприятий Минавтотранса РСФСР, и устранения расхождений между отчетными данными по системе автомобильного транспорта общего пользования и учетными данными органов Государственной автомобильной инспекции МВД СССР
предлагаю:
1. В докладных записках к установленным отчетам о состоянии аварийности на подведомственном автомобильном транспорте впредь, начиная с отчета за I полугодие 1975 года, указывать сведения о дорожно-транспортных происшествиях:
а) совершенных на угнанных транспортных средствах, принадлежащих подведомственным управлению предприятиям;
б) возникших на территории других областей, краев, автономных и союзных республик по вине работников предприятий, подведомственных управлению;
в) возникших на территории дислокации транспортного управления по вине работников предприятий Минавтотранса РСФСР, не подведомственных управлению, но постоянно работающих на этой территории (например, предприятий "Совтрансавто", Промжелдортранса, Росавторемонта, Росавтотрансэкспедиции, Росавтостроя и др.);
г) возникших на территории дислокации транспортного управления по вине работников предприятий Минавтотранса РСФСР, не подведомственных управлению, транспортные средства которых находились на этой территории временно (в командировке, в том числе и в период массовых перевозок сельхозпродуктов нового урожая) или проходили транзитом;
д) совершенных на угнанных транспортных средствах, принадлежащих не подведомственным управлению предприятиям Министерства.
2. Учет, получение результатов расследования и своевременную сверку с данными территориальных органов Госавтоинспекции по дорожно-транспортным происшествиям, указанным в пункте 1 (подпункты "в", "г", "д"), возложить на отделы ревизора по безопасности движения: Главленавтотранса - по г.Ленинграду и Ленинградской области, Краснодарского и Ставропольского транспортных управлений -соответственно по Краснодарскому и Ставропольскому краям, транспортных управлений - по областям, краям и автономным республикам их дислокации, управлений пассажирского автомобильного транспорта - по Московской, Горьковской и Волгоградской областям.
3. При обнаружении расхождений между учетными данными транспортных управлений и данными территориальных органов Госавтоинспекции своевременно уведомлять об этом информационными письмами территориальные органы Госавтоинспекции. Если противоречия не будут устранены в течение 10 дней, письменно информировать об этом руководство соответствующего УВД - МВД. В тех случаях, когда вопрос об устранении противоречий не будет решен в масштабе области, края или автономной республики, докладывать по подчиненности с указанием номеров и дат писем из указанной переписки.
Главным управлениям и республиканским объединениям подробно информировать об этом Главного ревизора по безопасности движения Министерства для окончательного решения этого вопроса в Управлении ГАИ МВД СССР.
Управлением ГАИ МВД СССР разъяснено территориальным органам Госавтоинспекции, что необходимые изменения и уточнения в ранее переданные ими сведения о состоянии аварийности разрешено вносить в установленном порядке до 5 января следующего за отчетным года.
4. В связи с присвоением Госавтоинспекцией соответствующих шифров подвижному составу автомобильного транспорта Минавтотранса РСФСР для упрощения учета данных о состоянии аварийности обеспечить проставление на путевых листах и технических паспортах автомобилей обозначение этих шифров: автобусов общего пользования - шифр "61", легковых такси - шифр "62", прочего автотранспорта - "60".
5. За несвоевременную сверку данных учета и наличия неоправданных расхождений в учете виновных привлекать к строгой дисциплинарной ответственности.
Министр
Е.Г.Трубицын
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"