ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2003 года N 25-т/1
О внесении изменений и дополнений в постановление ФЭК России
от 17 декабря 2002 года N 92-т/2 "О внесении изменений и дополнений
в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки"
(Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 года
и часть 2 издания 1994 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/7
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960 "Об утверждении Положения о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации" и протоколами заседаний Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 6 августа 2002 года N 9, от 16 октября 2002 года N 11, от 25 ноября 2002 года N 13, а также на основании обращения Министерства путей сообщения Российской Федерации Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации
постановляет:
1. Внести следующие изменения в приложение N 1: "15. Правила применения и порядок расчета тарифов на перевозки грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита)" постановления ФЭК России от 17 декабря 2002 года N 92-т/2:
1.1. В подпункте 15.2.3.1 ссылку на схемы NN 15.1-15.14 заменить ссылкой на схемы NN 15.1-15.18.
1.2. В подпункте 15.2.3.5 ссылку на схему N 15.5 заменить ссылкой на схему N 15.8.
1.3. В подпункте 15.2.3.9 ссылку на подпункт 15.2.3.7 заменить ссылкой на подпункт 15.2.3.8.
1.4. Подпункт 15.2.4.1.1 дополнить текстом следующего содержания: "При этом плата за универсальный 20-футовый контейнер (к которым относятся контейнеры с трафаретной массой контейнера брутто 20, 24 тонн, 24(30) тонн) определяется по ставкам таблицы для контейнера массой брутто 20 тонн.
Плата за универсальный 40-футовый контейнер определяется по ставкам таблицы для контейнера с массой брутто 30 тонн (трафаретная масса контейнера брутто 30 тонн)".
1.5. Подпункту 15.2.4.1.5 присвоить нумерацию 15.2.4.1.2.
1.6. В третьем абзаце подпункта 15.2.4.3.2 заменить "0,606" на "1,564".
1.7. Подпункт 15.2.5.4 дополнить текстом следующего содержания: "При расчете провозных платежей за перевозки негабаритных грузов в соответствии с подпунктами 15.2.5.2 и 15.2.5.3 применяется наибольший из коэффициентов: или за негабаритность или индекс по роду груза таблицы 15.3 подпункта 15.3.5".
1.8. В подпункте 15.2.5 подпункту 5.2.5.9 присвоить номер 15.2.5.9.
1.9. Второй абзац подпункта 15.2.6.1 изложить в редакции:
"...при перевозке в подвижном составе (кроме цистерн и бункерных полувагонов) и малотоннажных и среднетоннажных универсальных контейнерах по тарифной схеме N 15.16 с увеличением в два раза по ставке за вагон или за 1 тонну за расчетную массу отправки, в крупнотоннажных универсальных контейнерах по ставке за контейнер по схеме N 15.18 с увеличением в два раза;..." далее по тексту.
1.10. Подпункт 15.2.7.1 изложить в редакции:
"Плата за перевозку грузов (кроме опасных, перечисленных в подпункте 15.2.6 настоящего Тарифного руководства, а также перевозимых в рефрижераторном подвижном составе) мелкими отправками массой до 5000 кг включительно определяются по тарифной схеме N 15.17 по ставкам за отправку за расчетную массу отправки, округленную до полных 100 кг.
Каждые начавшиеся 100 кг считаются за полные.
Плата за перевозку грузов мелкими отправками с расчетной массой отправки от 5,1 до 10,0 тонн определяются по тарифной схеме N 15.17 умножением ставки за 1 тонну на массу мелкой отправки.
Плата за перевозку грузов мелкими отправками массой 10,0 тонн и более определяется по правилам настоящего пункта 15 для повагонной отправки".
1.11. В третьем абзаце подпункта 15.2.8.1 ссылку на подпункт 15.3 заменить ссылкой на подпункт 15.2.3.
1.12. Текст 4-го и 5-го абзацев подпункта 15.2.9 изложить в редакции:
"Плата за перевозку сборной повагонной отправки с суммарной расчетной массой отправки более 10 тонн определяется суммированием плат для каждого груза, входящего в данную отправку. При этом плата по каждому наименованию определяется умножением платы за одну тонну на фактическую массу данного груза, округленную до полных тонн с применением поправочных коэффициентов и индексов подпункта 15.3. Плата за одну тонну определяется делением платы за вагон для соответствующей расчетной массы отправки на расчетную массу отправки.
Плата за перевозку сборной повагонной отправки с суммарной расчетной массой отправки менее 10 тонн определяется суммированием плат для каждого груза, входящего в данную отправку. При этом плата по каждому наименованию определяется умножением платы за вагон за расчетную массу отправки 10 тонн с применением поправочных коэффициентов и индексов подпункта 15.3 для данного груза на долю данного груза в расчетной массе отправки 10 тонн".
1.13. Подпункт 15.3.5 изложить в редакции:
"При перевозке грузов, перечисленных ниже, повагонными отправками к платам, определенным по правилам подпункта 15.2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки дополнительно применяются индексы, приведенные в таблице 15.3.
Исключение составляют перевозки цветных металлов и изделий из цветных металлов производственного назначения (поз.331-333, 416 ЕТСНГ), для которых индексы установлены как для повагонных, так и для контейнерных и мелких отправок. В таблице 15.3 эти индексы объявлены отдельными строками".
1.14. Поместить таблицу 15.3 "Индексы к тарифам на перевозки экспортно-импортных грузов в прямом международном сообщении (за исключением транзита)", приведенную в приложении N 2 "Раздел 12 Расчетные таблицы плат за перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита)", после текста в подпункте 15.3.5.
1.15. В название таблицы 15.3 внести слова "...повагонными отправками".
1.16. В таблицу 15.3 подпункта 15.3.5 добавить строки:
Род груза | Позиции и коды ЕТСНГ | Пояса дальности | Вид сообщения и направление перевозки | |||
экспорт | импорт | |||||
сухопутные погран- | иностранные порты, погран- | сухопутные погран- | иностранные порты, погран- | |||
Бензин стабильный газовый, конденсат газовый, дистилляты газового конденсата в цистернах кроме собственных (или арендованных у РЖД) | 226 021, 226 106, 226 069 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |
Газы энергетические (углеводородные сжиженные) в цистернах кроме собственных (или арендованных у РЖД) | 226 (кроме 226 021, 226 106, 226 069) | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | |
Автомобили и их части | 381 | 1,23 | 1,23 | 1,23 | 1,23 |
1.17. В строке таблицы 15.3 "скоропортящиеся грузы" вместо слов "в рефрижераторном подвижном составе" записать "в изотермическом подвижном составе".
2. Внести следующие изменения в приложение N 2 "Раздел 12 Расчетные таблицы плат за перевозку грузов в прямом международном сообщении (за исключением транзита)" постановления ФЭК России от 17 декабря 2002 года N 92-т/2:
2.1. Исключить таблицу "15.3. Индексы к тарифам на перевозки экспортно-импортных грузов в прямом международном сообщении (за исключением транзита)".
2.2. В таблицах схем NN 15.2 и 15.3 в строках, определяющих плату за тонну, заменить текст "За 1 т свыше 25 т" на: "За 1 тонну - 25,0 тонн и более".
2.3. Добавить таблицу:
СХЕМА 15.18. Ставки на перевозки опасных грузов
в универсальных крупнотоннажных
контейнерах транспорта
Расстоя- | N тарифной | Расстоя- | N тарифной | Расстоя- | N тарифной | |||||
15.18 | 15.18 | 15.18 | ||||||||
20 | 30 | 20 | 30 | 20 | 30 | |||||
51-60 | 2145,1 | 3865,6 | 1201-1250 | 40152,7 | 72283,8 | 4801-4900 | 55145,7 | 99264,6 | ||
61-70 | 2547,3 | 4580,6 | 1251-1300 | 40376,2 | 72663,7 | 4901-5000 | 55559,1 | 100001,9 | ||
71-80 | 2927,1 | 5273,3 | 1301-1350 | 40577,2 | 73043,5 | 5001-5100 | 55972,5 | 100750,4 | ||
81-90 | 3329,3 | 5988,3 | 1351-1400 | 40778,3 | 73401,0 | 5101-5200 | 56397,0 | 101487,8 | ||
91-100 | 3709,2 | 6680,9 | 1401-1450 | 40979,4 | 73780,9 | 5201-5300 | 56799,2 | 102247,5 | ||
101-120 | 4301,3 | 7742,3 | 1451-1500 | 41202,9 | 74160,7 | 5301-5400 | 57223,8 | 102984,9 | ||
121-140 | 5083,3 | 9150,0 | 1501-1600 | 41504,5 | 74708,2 | 5401-5500 | 57625,9 | 103722,2 | ||
141-160 | 5865,4 | 10557,7 | 1601-1700 | 41917,9 | 75456,7 | 5501-5700 | 58251,6 | 104850,6 | ||
161-180 | 6647,4 | 11965,4 | 1701-1800 | 42331,3 | 76194,1 | 5701-5900 | 59078,3 | 106325,4 | ||
181-200 | 7429,5 | 13373,1 | 1801-1900 | 42744,6 | 76942,6 | 5901-6100 | 59905,1 | 107822,4 | ||
201-220 | 8211,5 | 14780,8 | 1901-2000 | 43158,0 | 77680,0 | 6101-6300 | 60731,8 | 109308,3 | ||
221-240 | 8993,6 | 16188,4 | 2001-2100 | 43571,4 | 78428,5 | 6301-6500 | 61558,5 | 110794,2 | ||
241-260 | 9775,6 | 17596,1 | 2101-2200 | 43984,8 | 79177,0 | 6501-6700 | 62385,3 | 112291,3 | ||
261-280 | 10557,7 | 19003,8 | 2201-2300 | 44398,1 | 79914,4 | 6701-6900 | 63212,0 | 113766,0 | ||
281-300 | 11339,7 | 20411,5 | 2301-2400 | 44811,5 | 80662,9 | 6901-7100 | 64038,8 | 115263,1 | ||
301-330 | 12319,2 | 22173,0 | 2401-2500 | 45224,9 | 81411,5 | 7101-7300 | 64865,5 | 116749,0 | ||
331-360 | 13488,5 | 24280,8 | 2501-2600 | 45638,2 | 82148,8 | 7301-7500 | 65692,2 | 118234,9 | ||
361-390 | 14665,3 | 26396,1 | 2601-2700 | 46051,6 | 82897,4 | 7501-7700 | 66519,0 | 119731,9 | ||
391-420 | 15834,7 | 28503,9 | 2701-2800 | 46465,0 | 83634,7 | 7701-7900 | 67345,7 | 121206,7 | ||
421-450 | 17011,5 | 30619,1 | 2801-2900 | 46878,3 | 84383,2 | 7901-8100 | 68172,5 | 122703,7 | ||
451-480 | 18180,8 | 32727,0 | 2901-3000 | 47291,7 | 85120,6 | 8101-8300 | 68999,2 | 124189,6 | ||
481-510 | 19357,6 | 34842,2 | 3001-3100 | 47705,1 | 85869,1 | 8301-8500 | 69825,9 | 125675,5 | ||
511-540 | 20527,0 | 36950,0 | 3101-3200 | 48118,5 | 86617,7 | 8501-8700 | 70652,7 | 127172,6 | ||
541-570 | 21703,8 | 39065,3 | 3201-3300 | 48531,8 | 87355,0 | 8701-8900 | 71479,4 | 128647,3 | ||
571-600 | 22873,1 | 41173,1 | 3301-3400 | 48945,2 | 88103,6 | 8901-9100 | 72306,2 | 130144,4 | ||
601-640 | 24243,6 | 43638,4 | 3401-3500 | 49358,6 | 88852,1 | 9101-9300 | 73132,9 | 131630,3 | ||
641-680 | 25807,7 | 46453,8 | 3501-3600 | 49771,9 | 89589,5 | 9301-9500 | 73959,6 | 133116,2 | ||
681-720 | 27371,8 | 49274,8 | 3601-3700 | 50185,3 | 90338,0 | 9501-9700 | 74786,4 | 134613,2 | ||
721-760 | 28935,9 | 52084,6 | 3701-3800 | 50598,7 | 91075,4 | 9701-9900 | 75613,1 | 136088,0 | ||
761-800 | 30500,0 | 54899,9 | 3801-3900 | 51012,0 | 91823,9 | 9901-10100 | 76439,9 | 137585,0 | ||
801-840 | 32064,1 | 57715,3 | 3901-4000 | 51425,4 | 92561,3 | 10101-10300 | 77266,6 | 139070,9 | ||
841-880 | 33628,2 | 60530,7 | 4001-4100 | 51838,8 | 93309,8 | 10301-10500 | 78093,3 | 140556,8 | ||
881-920 | 35192,3 | 63346,1 | 4101-4200 | 52252,1 | 94058,3 | 10501-10700 | 78920,1 | 142053,9 | ||
921-960 | 36756,4 | 66161,5 | 4201-4300 | 52665,5 | 94795,7 | 10701-10900 | 79746,8 | 143528,6 | ||
961-1000 | 38320,5 | 68976,9 | 4301-4400 | 53078,9 | 95544,2 | 10901-11100 | 80573,5 | 145025,7 | ||
1001-1050 | 39326,0 | 70809,1 | 4401-4500 | 53492,3 | 96292,8 | 11101-11300 | 80573,5 | 145025,7 | ||
1051-1100 | 39549,4 | 71166,6 | 4501-4600 | 53905,6 | 97030,1 | 11301-11500 | 80573,5 | 145025,7 | ||
1101-1150 | 39750,5 | 71546,4 | 4601-4700 | 54319,0 | 97778,7 | 11501-11700 | 80573,5 | 145025,7 | ||
1151-1200 | 39951,6 | 71926,3 | 4701-4800 | 54732,4 | 98516,0 | 11701-11900 | 80573,5 | 145025,7 |
3. Министерству путей сообщения Российской Федерации ввести в действие пункты 1, 2 в установленном порядке.
И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.Сахарнов
Текст документа сверен по:
"Информационный бюллетень
Федеральной энергетической
комиссии РФ",
N 11, 15.04.2003