Задачи психологического обеспечения | Примерное содержание и формы работы | Исполнители |
4.1. Профессионально-психологическая подготовка учащихся к | 4.1.1. Проведение с учащимися тренингов по: | Кафедры (циклы), подразделения психологического |
самостоятельной служебной деятельности | - развитию установок на достижение высоких результатов в профессиональной деятельности; | обеспечения учебно-воспитательного процесса, курсовые офицеры |
- освоению профессиональных ролей будущей служебной деятельности, стереотипов поведения сотрудника органов внутренних дел в стандартных ситуациях; | ||
- вхождению в должность, служебный коллектив и др. | ||
4.1.2. Консультирование учащихся об особенностях прохождения службы в подразделениях органов внутренних дел | Сотрудники отдела кадров, кафедры (циклы), подразделения психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса | |
4.1.3. Разработка памятки выпускника образовательного учреждения МВД России | Сотрудники отдела кадров, кафедры (циклы), подразделения психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса | |
4.2. Формирование у выпускников навыков самообразования и самовоспитания | 4.2.1. Информирование учащихся выпускных курсов о перспективах дальнейшего профессионального роста | Сотрудники отдела кадров, кафедры (циклы) |
4.2.2. Проведение собеседований с учащимися о возможностях повышения квалификации и продолжения образования после окончания учебного заведения | Сотрудники отдела кадров, кафедры (циклы) | |
4.2.3. Разработка психолого-педагогических рекомендаций по профессиональному самообразованию и самовоспитанию выпускников | Подразделения психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса, кафедры (циклы) | |
4.3. Оценка уровня психолого-педагогической подготовленности выпускников к самостоятельной профессиональной | 4.3.1. Разработка профессионально-психологических требований к личности выпускников | Кафедры (циклы), подразделения психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса |
деятельности | 4.3.2. Разработка социально-психологического портрета выпускников образовательного учреждения МВД России | Подразделения психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса, кафедры (циклы), курсовые офицеры |
4.3.3. Оценка уровня развития профессионально значимых качеств у выпускников образовательного учреждения | Учебный отдел, кафедры (циклы), подразделения психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса, курсовые офицеры, сотрудники воспитательных аппаратов | |
4.3.4. Формирование базы данных о профессионально значимых личностных качествах выпускников с последующей передачей этой информации по месту их дальнейшей службы | Сотрудники отдела кадров, подразделения психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса | |
4.3.5. Составление прогноза успешности психологической адаптации выпускников к условиям профессиональной деятельности | Подразделения психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса | |
4.3.6. Анализ отзывов на учащихся по результатам их преддипломной практики и стажировки | Учебный отдел, кафедры (циклы), подразделения психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса | |
4.3.7. Анализ причин затруднений, возникающих у учащихся в процессе прохождения преддипломной практики и стажировки | Учебный отдел, кафедры (циклы), подразделения психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса | |
4.3.8. Консультирование учащихся о путях преодоления психологических трудностей, возникающих в период адаптации к условиям самостоятельной профессиональной деятельности | Подразделения психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса, курсовые офицеры | |
4.3.9. Разработка рекомендаций по психологической адаптации выпускников к условиям служебной деятельности | Подразделения психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса, курсовые офицеры, сотрудники воспитательных аппаратов | |
4.3.10. Анализ отзывов о работе выпускников, поступающих из органов внутренних дел, после первого года службы | Сотрудники отдела кадров, подразделения психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса, сотрудники воспитательных аппаратов, курсовые офицеры | |
4.3.11. Организация системы обратной связи с выпускниками образовательного учреждения | Сотрудники отдела кадров, подразделения психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса, курсовые офицеры, сотрудники воспитательных аппаратов |
Текст документа сверен по:
"Воспитательная работа в
органах внутренних дел.
Сборник нормативных актов".
Омск, 2001 год