ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
в Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации,
утвержденные приказом Минтранса России 14 октября 2002 года N 129
(зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2002 года,
регистрационный N 4088)
1. В пункте 2 Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 14 октября 2002 года N 129 (далее - Правила плавания), определение "скоростное судно" изложить в следующей редакции: "скоростное судно - судно на подводных крыльях или воздушной подушке, скорость движения которого составляет 30 километров в час и более".
2. Пункт 4 Правил плавания после слов: "особенности движения" дополнить словами: "и стоянки".
3. В пункте 22 Правил плавания слова: "определенном положением о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов" заменить словами: "определенным уставом службы на судах внутреннего водного транспорта".
4. Пункт 31 Правил плавания изложить в следующей редакции:
"Когда судну встречается препятствие, представляющее опасность для судоходства, капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ - район внутренних водных путей или район гидросооружений, а также находящиеся в этом районе суда для принятия необходимых мер".
5. В пункте 68 Правил плавания слова: "указанные в пункте 57" заменить словами: "указанные в пункте 67".
6. Пункт 209 Правил плавания изложить в следующей редакции:
"209. Движение судов в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости допускается, если на борту имеется и используется следующее, находящееся в исправном состоянии, оборудование:
- радиолокационная установка;
- прибор, указывающий скорость поворота (циркуляции) судна, или компас;
- радиотелефонная установка, позволяющая осуществлять радиотелефонную связь между судами и между судном и берегом;
- устройство для подачи звуковых сигналов.".
7. Пункт 214 Правил плавания изложить в следующей редакции:
"214. Плавание в условиях ограниченной видимости должно осуществляться с соблюдением постоянного:
- визуального и слухового наблюдения;
- квалифицированного радиолокационного наблюдения;
- нахождения в рулевой рубке, кроме рулевого, двух судоводителей, один из которых является капитаном судна.".
8. Абзац второй пункта 247 Правил плавания исключить.
9. Пункт 255 Правил плавания изложить в следующей редакции:
"255. Требования для нефтеналивных судов при стоянке у причалов и на рейдах определяются правилами пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации.".
10. Из приложения N 1 к Правилам плавания исключить таблицу "Допустимые габариты судов по длине".
11. В приложении N 6 к Правилам плавания в разделе "Береговые навигационные знаки и обозначения судового хода":
абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Огни на правом берегу красные, белые или желтые, левом берегу - зеленые, белые или желтые, на передних знаках - постоянные, на задних проблесковые.";
абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Огни на правом и левом берегу, на передних знаках постоянные, на заднем - проблесковые, аналогичные осевому створу.";
абзац третий пункта 5 последний абзац изложить в редакции: