Недействующий

О внесении изменений и дополнений в приказ Минтранса России N 129 от 14 октября 2002 года (утратил силу с 08.09.2018 на основании приказа Минтранса России от 19.01.2018 N 19)

Приложение
к приказу Минтранса России
от 31 марта 2003 года N 114

     

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
в Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации,
утвержденные приказом Минтранса России 14 октября 2002 года N 129
 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2002 года,
регистрационный N 4088)



1. В пункте 2 Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 14 октября 2002 года N 129 (далее - Правила плавания), определение "скоростное судно" изложить в следующей редакции: "скоростное судно - судно на подводных крыльях или воздушной подушке, скорость движения которого составляет 30 километров в час и более".

2. Пункт 4 Правил плавания после слов: "особенности движения" дополнить словами: "и стоянки".

3. В пункте 22 Правил плавания слова: "определенном положением о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов" заменить словами: "определенным уставом службы на судах внутреннего водного транспорта".

4. Пункт 31 Правил плавания изложить в следующей редакции:

"Когда судну встречается препятствие, представляющее опасность для судоходства, капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ - район внутренних водных путей или район гидросооружений, а также находящиеся в этом районе суда для принятия необходимых мер".

5. В пункте 68 Правил плавания слова: "указанные в пункте 57" заменить словами: "указанные в пункте 67".

6. Пункт 209 Правил плавания изложить в следующей редакции:

"209. Движение судов в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости допускается, если на борту имеется и используется следующее, находящееся в исправном состоянии, оборудование:

- радиолокационная установка;

- прибор, указывающий скорость поворота (циркуляции) судна, или компас;

- радиотелефонная установка, позволяющая осуществлять радиотелефонную связь между судами и между судном и берегом;

- устройство для подачи звуковых сигналов.".

7. Пункт 214 Правил плавания изложить в следующей редакции:

"214. Плавание в условиях ограниченной видимости должно осуществляться с соблюдением постоянного:

- визуального и слухового наблюдения;

- квалифицированного радиолокационного наблюдения;

- нахождения в рулевой рубке, кроме рулевого, двух судоводителей, один из которых является капитаном судна.".

8. Абзац второй пункта 247 Правил плавания исключить.

9. Пункт 255 Правил плавания изложить в следующей редакции:

"255. Требования для нефтеналивных судов при стоянке у причалов и на рейдах определяются правилами пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации.".

10. Из приложения N 1 к Правилам плавания исключить таблицу "Допустимые габариты судов по длине".

11. В приложении N 6 к Правилам плавания в разделе "Береговые навигационные знаки и обозначения судового хода":

абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Огни на правом берегу красные, белые или желтые, левом берегу - зеленые, белые или желтые, на передних знаках - постоянные, на задних проблесковые.";

абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:

"Огни на правом и левом берегу, на передних знаках постоянные, на заднем - проблесковые, аналогичные осевому створу.";

абзац третий пункта 5 последний абзац изложить в редакции: