24. В случае утраты подлинников свидетельства о государственной регистрации религиозной организации с подтверждением факта внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или устава религиозной организации орган, принимающий решение о государственной регистрации, может выдать их дубликат.
25. Для выдачи дубликатов свидетельства о государственной регистрации религиозной организации и (или) устава религиозной организации в орган, принимающий решение о государственной регистрации, подаются следующие документы:
- заявление, подписанное руководителем религиозной организации;
- решение руководящего органа религиозной организации по факту утраты подлинников документов;
- материалы проверки, акты, справки и другие документы, подтверждающие факт утраты подлинников указанных документов.
26. Заявление о выдаче дубликатов свидетельства о государственной регистрации религиозной организации и устава рассматриваются органом, принимающим решение о государственной регистрации, в месячный срок. При необходимости проводится проверка достоверности факта их утраты.
По результатам рассмотрения заявления составляется соответствующее заключение.
27. По заявлению могут быть приняты решения о выдаче дубликатов документов либо об отказе в их выдаче. Решение о выдаче дубликатов документов объявляется распоряжением органа, принимающего решение о государственной регистрации, либо решением уполномоченного лица Министерства юстиции Российской Федерации или уполномоченного лица территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации.
В случае отказа в выдаче дубликатов документов заявителю сообщается об этом в письменной форме с указанием оснований отказа.
28. При оформлении дубликатов регистрационных документов на их лицевой стороне делается отметка "Дубликат". Копия выданного дубликата документа, а также материалы, послужившие основанием для его выдачи, приобщаются к делу религиозной организации.