Действующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Тоголезской Республики о воздушном сообщении

Часть II

Договорные линии

Статья 8


Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой Договаривающейся Стороне права, предусмотренные настоящим Соглашением, с целью установления воздушного сообщения по маршрутам, указанным в Приложении II* к настоящему Соглашению.

________________

* Приложение II в "Сборнике международных договоров СССР" не публикуется. - Примечание "КОДЕКС".

Статья 9  

1. Договаривающиеся Стороны взаимно предоставляют назначенному каждой Стороной авиапредприятию право эксплуатировать договорные линии, определенные в настоящем Соглашении. Указанные линии в дальнейшем будут именоваться "договорными линиями".

2. На основании положений настоящего Соглашения авиапредприятие, назначенное каждой Договаривающейся Стороной, будет пользоваться следующими правами при эксплуатации договорной линии по установленному маршруту:

a) производства посадок на территории другой Договаривающейся Стороны с некоммерческими целями;

b) производства посадок на указанной территории с целью выгрузки и погрузки пассажиров, грузов и почты при выполнении международных полетов.

3. Положения настоящей статьи не будут рассматриваться как предоставление  права назначенному авиапредприятию одной Договаривающейся Стороны брать на борт пассажиров, груз и почту для их перевозки между пунктами на территории другой Договаривающейся Стороны за вознаграждение или на условиях аренды.

4. Маршруты полетов воздушных судов по договорным линиям и пункты пролета государственных границ устанавливаются каждой Договаривающейся Стороной на своей территории.

5. Все технические и коммерческие вопросы, касающиеся полетов воздушных судов и перевозок пассажиров, груза и почты на договорных линиях, а также все вопросы, относящиеся к коммерческому сотрудничеству, в частности расписания, частоты рейсов, типов воздушных судов, технического обслуживания воздушных судов на земле и порядок финансовых расчетов, будут решаться путем непосредственного согласования между назначенными авиапредприятиями Договаривающихся Сторон и, при необходимости, представляться на одобрение авиационных властей Договаривающихся Сторон.

Статья 10  

1. Каждая Договаривающаяся Сторона будет иметь право назначить одно авиапредприятие для эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам, сообщив об этом в письменной форме другой Договаривающейся Стороне.

2. По получении уведомления об этом назначении другая Договаривающаяся Сторона должна на основе положений настоящего Соглашения предоставить незамедлительно назначенному авиапредприятию соответствующее разрешение на полеты.

3. Авиационные власти одной из Договаривающихся Сторон могут потребовать от авиапредприятия, назначенного другой Договаривающейся Стороной, доказательства того, что оно способно выполнять условия, предписанные законами и правилами, обычно и разумно применяемыми упомянутыми властями в соответствии с международной практикой при эксплуатации международных воздушных линий.

Статья 11

1. Каждая Договаривающаяся Сторона будет иметь право не предоставить разрешение на эксплуатацию, предусмотренное пунктом 2 статьи 10, когда упомянутая Договаривающаяся Сторона не имеет доказательства того, что преимущественное владение и действительный контроль над этим авиапредприятием принадлежит Договаривающейся Стороне, которая назначила авиапредприятие, или ее гражданам.

2. Каждая Договаривающаяся Сторона будет иметь право взять назад разрешение на эксплуатацию или приостановить использование авиапредприятием, назначенным другой Договаривающейся Стороной, прав, указанных в статье 9 настоящего Соглашения, если:

a) она не имеет доказательства того, что преимущественное владение и действительный контроль над этим авиапредприятием принадлежат Договаривающейся Стороне, которая назначила авиапредприятие, или ее гражданам, или если

b) это авиапредприятие не выполняет законы и правила Договаривающейся Стороны, предоставившей эти права, или если

c) это авиапредприятие не будет осуществлять эксплуатацию при соблюдении условий, установленных настоящим Соглашением.

3. Такое право будет использоваться только после предусмотренных статьей 21 консультаций с другой Договаривающейся Стороной, если только отмена или приостановление прав не будут необходимыми для предупреждения дальнейших нарушений упомянутых законов и правил.

В случае если эти консультации не приведут к положительным результатам, то вопрос будет регулироваться согласно статье 22 настоящего Соглашения.

Статья 12