Действующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Тоголезской Республики о воздушном сообщении

Часть I

Общие положения

Статья 1


Для применения настоящего Соглашения и его Приложений*, если не предусматривается иного значения, нижеследующие термины означают:

________________

* Приложения в "Сборнике международных договоров СССР" не публикуется. - Примечание "КОДЕКС".


a) "Конвенция" - Конвенция о международной гражданской авиации, открытая для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года, включая любое приложение, принятое в соответствии со статьей 90 этой Конвенции, и любые поправки к приложениям или к Конвенции, принятые в соответствии со статьями 90 и 94 и одобренные Договаривающимися Сторонами.

b) "Авиационные власти" - в отношении Союза Советских Социалистических Республик - Министерство гражданской авиации или любое лицо или организация, уполномоченные выполнять функции, осуществляемые в настоящее время упомянутым Министерством, и в отношении Тоголезской Республики - Министерство, ответственное за гражданскую авиацию, или любое лицо или организация, уполномоченные выполнять любые функции, осуществляемые в настоящее время упомянутым Министерством.

c) "Назначенное предприятие" - авиатранспортное предприятие, которое было назначено и уполномочено в соответствии со статьей 10 настоящего Соглашения.

d) "Территория" - в отношении государства означает земные поверхности, территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящееся под суверенитетом этого государства.

e) "Воздушное сообщение" - любое регулярное воздушное сообщение, осуществляемое воздушным судном для перевозок пассажиров, почты и грузов.

f) "Международное воздушное сообщение" - воздушное сообщение через воздушное пространство над территорией двух или нескольких государств.

g) "Авиатранспортное предприятие" - любое транспортное предприятие, которое обслуживает или эксплуатирует международную воздушную линию.

h) "Остановка с некоммерческими целями" - посадка с любой целью, кроме погрузки или выгрузки пассажиров, грузов и почты.

i) "Бортовое оборудование" - предметы, предназначенные для использования на борту воздушного судна во время полета, включая снаряжение первой помощи и аварийно-спасательное снаряжение, за исключением запасов и запасных частей съемного характера.

j) "Бортовые запасы" - предметы широкого потребления, предназначенные для употребления или продажи на борту воздушных судов во время полета, включая бортовое питание.

k) "Запасные части" - предметы, предназначенные для ремонта или замены на воздушном судне, включая двигатели и воздушные винты.

l) "Тарифы" - цены, оплачиваемые за перевозку пассажиров, багажа и грузов, и условия их применения, включая комиссионные и другие дополнительные вознаграждения за выдачу или продажу перевозочных документов, но исключая вознаграждения и условия в отношении перевозки почты.

Статья 2

1. Воздушные суда, используемые на международных воздушных линиях авиапредприятием, назначенным одной Договаривающейся Стороной, а также их табельное оборудование, запасы топлива и смазочных материалов, бортовые запасы (включая продовольствие, напитки и табачные изделия) будут по прибытии на территорию другой Договаривающейся Стороны освобождаться от всех таможенных пошлин, инспекционных налогов и других сборов и подобных налогов при условии, что это оборудование и запасы будут оставаться на борту воздушных судов до их обратного вывоза.

2. Также будут освобождаться от тех же пошлин и сборов, за исключением соответствующих ставок и сборов за предоставленное обслуживание:

a) Бортовые запасы любого происхождения, взятые на территории одной Договаривающейся Стороны в пределах, установленных властями упомянутой Договаривающейся Стороны, и погруженные на воздушные суда другой Договаривающейся Стороны, выполняющие международный рейс.

b) Запасные части, ввезенные на территорию одной из Договаривающихся Сторон для обслуживания или ремонта воздушных судов, эксплуатируемых назначенным авиапредприятием другой Договаривающейся Стороны на международных авиалиниях.

c) Топливо и смазочные материалы, предназначенные для заправки воздушных судов, эксплуатируемых назначенным авиапредприятием другой Договаривающейся Стороны, даже если эти запасы должны использоваться на части маршрута, проходящего над территорией другой Договаривающейся Стороны, где они были взяты на борт.

d) Рекламные материалы, печатные издания, распространяемые бесплатно назначенными авиапредприятиями.

3. Табельное бортовое оборудование, а также материалы и запасы, находящиеся на борту воздушных судов одной Договаривающейся Стороны, могут быть выгружены на территории другой Договаривающейся Стороны только с согласия таможенных властей этой стороны. В этом случае они могут быть помещены под наблюдение указанных властей до тех пор, пока они не будут реэкспортированы или оформлены в соответствии с таможенными правилами.

Статья 3


Свидетельства летной годности, квалификационные свидетельства и удостоверения, выданные или признанные действительными одной Договаривающейся Стороной и непросроченные, будут признаваться действительными другой Договаривающейся Стороной для эксплуатации маршрутов, указанных в Приложении II* к настоящему Соглашению.

_______________