Недействующий

О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств федерального бюджета на 2003-2004 годы (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО
СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 13 февраля 2003 года N 17

     

О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов
для государственных нужд за счет средств федерального бюджета на 2003-2004 годы

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия.
Следует руководствоваться приказом Росстроя от 15 февраля 2005 года N 36
"О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика
при строительстве объектов для государственных нужд
за счет средств федерального бюджета на 2005 год"

____________________________________________________________________



В целях установления единого порядка определения затрат на функционирование службы заказчика-застройщика при строительстве объектов за счет средств федерального бюджета Госстрой России

постановляет:

1. Утвердить нормативы численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от годового объема капитальных вложений согласно приложению N 1.

2. Утвердить со сроком действия до 31 декабря 2004 года нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации целевых программ и строящихся предприятий (далее - службы заказчика-застройщика), осуществляющих строительство на территории Российской Федерации с использованием средств федерального бюджета, согласно приложению N 2.

3. Разрешить составление индивидуальных сметных расчетов на содержание службы заказчика-застройщика и применение их по согласованию с Госстроем России в случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций, предусмотренных договором с государственным инвестором, а также при строительстве объектов за границей.

Примечания:

1. В установленных нормативах учтены затраты на выполнение функций заказчика-застройщика, предусмотренных Положением о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Госстроя России от 8 июня 2001 года N 58.*

________________

* Постановление Госстроя России от 8 июня 2001 года N 58 не применяется в связи с отказом в госрегистрации Министерства юстиции Российской Федерации - письмо Минюста Российской Федерации от 13.05.2002 N 07/4436-ЮД. - Примечание "КОДЕКС".

2. В нормативах не учтены затраты, связанные с осуществлением заготовительно-складской деятельности, приобретением жилья для переселенцев, беженцев, военнослужащих, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства и др., которые регламентируются иными нормативными документами.

3. При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1-9 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета.

4. При определении размера средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений в текущем уровне цен, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость.

5. Приведение годового объема капитальных вложений из текущего уровня цен к уровню цен, учтенному в сметно-нормативной базе 2001 года, производится с применением индексов изменения сметной стоимости строительства, ежеквартально устанавливаемых Госстроем России.