Всего книг, | В том числе | Распределение книг, брошюр, журналов по содержанию | ||||||||||
брошюр и жур- | книг, подле- | на сумму | брошюр | жур- | общес- | военная и военно- | есте- | худо- | детская лите- | прочая лите- | Приме- | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Состоит на 1/1-20____г. |
Пояснения к приложению 6
1. Книга суммарного учета библиотечного фонда состоит из трех частей:
1) поступление в фонд; 2) выбытие из фонда; 3) итоги движения библиотечного фонда.
2. Запись в первой части книги суммарного учета производится на основании соответствующих документов (счет, накладная, акт о приеме документов и др.). В тех случаях когда сопроводительные документы отсутствуют, заведующий военной библиотекой составляет акт. В нем указывается, откуда поступили документы, общее их количество и стоимость. К акту прилагается список, в котором документы перечислены по названиям с указанием цены за каждый экземпляр.
Порядковые номера записей первой части книги ежегодно начинаются с N 1. Стоимость указывается только для изданий, подлежащих записи в инвентарную книгу.
Количество брошюр, поступивших в военную библиотеку, отмечается без указания их стоимости, а затем они наравне с книгами распределяются по содержанию.
На журналы, поступившие в военную библиотеку по подписке, один раз в год составляется акт, который служит основанием для записи в графу 9, а затем они наравне с книгами и брошюрами распределяются по содержанию.
3. Во второй части книги суммарного учета библиотечного фонда отмечаются выбывающие документы. Основанием для записи являются акты об изъятии и списании документов из библиотечных фондов, акты о передаче (приеме) документов из библиотечных фондов в другие библиотеки, инспекторские свидетельства на безвозвратно утраченные издания и другие документы.
Порядковые номера записей во второй части книги суммарного учета ведутся из года в год.
4. В третьей части книги суммарного учета библиотечного фонда ежеквартально и ежегодно выводятся итоги поступления и выбытия документов из библиотечного фонда.