ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
которые вносятся в порядок разработки и реализации
федеральных целевых программ и межгосударственных целевых
программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация,
утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от
26 июня 1995 года N 594
1. Абзац первый пункта 1 дополнить текстом следующего содержания:
"Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации".
2. Абзац первый пункта 7 дополнить текстом следующего содержания:
"Для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор".
3. Дополнить пункт 8 текстом следующего содержания:
"г) организует внедрение информационных технологий в целях управления и контроля за ходом реализации целевых программ.
Государственный заказчик-координатор целевой программы:
а) несет ответственность за подготовку и реализацию целевой программы в целом;
б) осуществляет текущую работу по координации деятельности государственных заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;
в) подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий целевой программы на очередной финансовый год;
г) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации целевой программы".
4. В пункте 10:
а) в абзаце первом:
слова: "оценка эффективности, социально-экономических" заменить словами: "оценка эффективности социально-экономических";
дополнить абзац текстом следующего содержания:
"Раздел целевой программы "Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы" должен включать в себя показатели, которые (с учетом индивидуальности и специфики целевых программ) необходимы для анализа и оценки:
конкретных результатов выполнения программы по годам (реализации инвестиционных проектов, НИОКР, мероприятий по направлению "Прочие нужды");
использования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;
эффективности реализации программных мероприятий.
Основными инструментами оценки социально-экономической эффективности целевых программ являются сведения, показатели и методы их расчета, применяемые государственными заказчиками.
В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики, применяемые для оценки ожидаемой социально-экономической эффективности программы.
К показателям, необходимым для оценки эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации целевых программ в сфере реального сектора экономики, относятся показатели снижения энергоемкости, материалоемкости и трудоемкости на единицу выпускаемой продукции, роста объемов выпускаемой продукции. Для целевых программ в социальной сфере используются показатели, отражающие рост доходов на душу населения, создание новых рабочих мест, для программ в сфере экологии - показатели, отражающие изменение экологической обстановки и степень достижения нормативного качества окружающей среды";
б) дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию целевой программы в целом".
5. Дополнить пункт 12 после слов: "государственный заказчик" словами: "а при наличии нескольких государственных заказчиков-государственный заказчик-координатор".
6. В пункте 13 слова: "Федеральная миграционная служба России" заменить словами: "Министерство внутренних дел Российской Федерации".
7. В пункте 14: