Недействующий

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация наземной авиационной техники" (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.10.2020 N 1742)

5. Требования к маневренности


Технические возможности НАТ в общем случае должны обеспечивать выполнение регламентирующих положений схем их расстановки на аэродроме, а также схем подъезда, отъезда и маневрирования при обслуживании воздушных судов.

НАТ не должна терять проходимость и маневренность на снегу и льду, а ведущие колеса должны иметь достаточный зазор, допускающий установку и применение цепей.

Конструкция НАТ, предполагающая по своему функциональному назначению стыковку с воздушным судном (пассажирские трапы, доставщики бортового питания и т.д.), должна обеспечивать:

подъезд на малой скорости, без рывков, до мягкого соприкосновения амортизирующих устройств НАТ с облицовкой фюзеляжа воздушного судна;

управление подъездом и стыковкой одним оператором (водителем) с удобного места;

постоянное автоматическое совмещение высоты платформы с порогом люка воздушного судна.